• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:19 

The Mermaid (Surplus Princess) TV (01-10), Южная Корея, 2014 - 2/5

Герой должен быть один. ©

О да, любимая корейская кавайка снова в игре! Наконец-то главная роль в более менее популярной вещи. Её даже на русский перевели, не говоря уже про английский. Это ощутимый рывок. Правда из-за качества этой вещицы я еще не определилась, вперёд ли. Кавайка прям похорошел и вернул свою незабываемую улыбку. Я, конечно, хотела бы, чтобы он снова подналёг на полнометражное кино, а не на телевидении маялся. А то, от его актёрской игры здесь я, слабо сказать, не в восторге. Ну правильно, дорама - концентрированный розово-слащавый ахтунг для девочек. Особо ничего не попишешь, старался как мог, даже губки (о-ужас) дул и торс (нежданчик!) светил.
3 гифки

Понравились масс-культ пародии (квест, клип, кулинарное шоу, бог конкурсов, даже Джобса не забыли %)). И кавайка. Всё остальное даже критиковать не хочется. Довольно странным показался лейтмотив дорамы — найти работу = стать человеком (очень актуально для русалки, да). Вот он текущий тренд в Корее: устроиться на работу и обрести любовь. Закат, занавес. Видимо накипело. Хотя я люблю гамбаримас, но его как такового не получилось, даром что слов было много, слишком много, но не дела. Просто лоботрясы маялись-маялись, а потом хоп, огребли большое счастье. Так, на расслабоне. Так что мотивацией дорама не заряжает.

Про главную героиню хорошего сказать нечего. Главная стерва не зажигала. Главный соперник.. хм-хм, эта его склизкая улыбка и взгляд с поволокой.. все время производил впечатление обдолбанного. %) А второстепенные герои получились ничего, милые, живые (Биг только раздражал игрой). Главный герой вышел ни рыба, ни мясо. Романс с главной героиней нулевой, я болела за неё с соперником, два сапога пара. И вообще, я бы лучше посмотрела дораму про главного героя в пропущенный год, сразу после спойлер. %)

Клевый фотосет с главной тройкой. Кавайка справа %)
 photo CosmopolitanKoreaAugust201403_zps312ab79b.jpg +2

@темы: дорамы, k-dorama, On Joo-wan

23:09 

Monsterz (RAW), Япония, 2014

Герой должен быть один. ©
Вот это я докатилась. Критики фильм даже сильно ругать не стали, ограничиваясь фразами типа "слабый ремейк средненького фильма", "не оправдывает своего существования", "посредственная поделка с интригующей завязкой", "испорчен слабым сценарием", простому зрителю было просто скучно смотреть, а я практически в восторге. Не знаю, почему и как так, но у меня впечатления сравнимые с MW. Вроде бы безделушка по обертке, но такая насыщенная эмоционально.

Мне почти всё понравилось.
Прошлое Накаты не прошло даром, и он превратил боевичок в какой-то крипи ужастик. Ох этот саундтрек, завораживает.
Экшина додали. Да, он местами бестолковый, но что придираться к калечному. Он есть, и это уже хорошо. %)

Мне понравился герой Ямады. Положительный такой герой. Странно, что не идиот, а то такое упорство кроме как идиотизмом не объяснишь, но вроде нет, получилось же. Простой такой себе парнишка с тяжелой травмой детства и комплексом героя, с нереализованной тягой всех спасать. И второй бедняга, с комплексом лишнего в этом мире, с меткой чудовища. И что происходит, когда они встречаются? Они начинают друг друга кормить. И докатываются до невообразимых крайностей. Фудзивара заваливает Ямаду трупами, приравнивая к себе, а Ямада трагически страдает. Финальная развязка прекрасна как рассвет. И даже бог с ним, с тем, как играет Фудзивара. Бог с ней, с этой несуществующей химией. То как разыграли фишку с героем и анти-героем, и как произошло преобразование от единственного числа к множественному мне очень импонирует.

Короче, я счастлива. Может уже пора слезать с тупыхамерикосских сериалов и смотреть что-то умное, но я осталась очень довольна просмотром. Ямада, Наката, спасибо, расстарались.
Сценарист, кстати, писал и для Ганца. %)

Что-то я была так увлечена просмотром, что даже капсов не наделала. Пришлось пробежаться апосля.
Такаюки-капсы (6)

@темы: японское кино, азиатские фильмы, Yamada Takayuki

21:57 

Герой должен быть один. ©
Что-то Ямада совсем осунулся.
Косит в фейсбуке под Леви. Эх. %)
 photo 10304441_681700871927618_3746422041966435821_n_zps406d9378.jpg  photo levi_zps181e9fc7.jpg

В комментах нечленораздельные вопли и поминают бороду. %)

@темы: Yamada Takayuki, фото

17:29 

RudderlessTime

Герой должен быть один. ©
От обычного хриплого голоса Ельчина даже не ожидаешь, что он может так звучать %)


И еще одна


А вот это ожидать можно %)


Сам фильм - жестокая, неоднозначная драма, манипулятивная или нет, но оставляет очень сильное впечатление.
Ельчин здесь чудесен. От его обычного неуклюжего задохлика до выросшего и нашедшего свой путь музыканта.

@темы: offtop

18:10 

Crows Explode, Япония, 2014

Герой должен быть один. ©
Ха-ха, ну и кто был позитивнее всех настроен на новое продолжение. Простите, я забираю свои слова обратно.

Сначала всё было практически прекрасно. Знакомый до боли антураж, та же драйвовая атмосфера и тот же саундтрек. Сцена как Кабураги идет в Судзуран - на пять! Но эйфории хватило только на пятнадцать минут. Дальше я сидела и думала, кто все эти люди, и зачем.

Спасибо Тоёде, визуально это выглядит все также круто, но это всё, что можно сказать хорошего про фильм. С одной стороны - отчаянная попытка сделать как в прошлых фильмах, декорации, воссозданные до мелочей, новые герои повторяют старые культовые фразы, и даже раскадровка вызывает чувство дежавю. Но с другой, куда-то потерялась романтика Судзурана. События вынесли в реальный мир, где шпана и якудза неразделимы, где драки происходят на улицах среди обычных мирных граждан, где колеще-режущее используется походя в незначительной потасовке и, наконец, где наши начинают бросать своих. Судзуран никогда не выглядел таким беспомощным, бестолковым, не понимающим за кем и почему он следует. Хотя слов про магию Судзурана было сказано много, но я их не уловила (англо-титры фиговые), а что увидела - то увидела.

читать дальше

@темы: азиатские фильмы, японское кино

13:48 

Герой должен быть один. ©
Миикэ'вскую Mogura no Uta смотреть без перевода невозможно: ацкие фильтры, рваный таймлайн, пошлятина, вечный ор и постоянные ужимки гг. Ямада выглядит жутко, но на глазки я все равно любуюсь. Персонаж плоский и малоинтересный. Играет без огонька, плотно засев под непроницаемой маской Усидзимы. Но хотя бы создается контраст главному герою, хоть немного отдыхаешь от гиперэмоциональности.




@темы: Yamada Takayuki, японское кино

16:13 

Декстопный флешмоб 2

Герой должен быть один. ©
Меня никто не осалил, но я запощу. %)

 photo desktop20140409_zpsf8823d4e.png
Иконок, как обычно, нет, скукота, зато какая обоина! Этому фильму я благодарна хотя бы за их сайт, откуда её надыбала.
А прошлый был такой.

@темы: offtop, Yamada Takayuki

08:12 

Crows EXPLODE vs Sons of Anarchy

Герой должен быть один. ©
Даже не смешно!


@темы: азиатские фильмы, японское кино

20:23 

YamaTime!

Герой должен быть один. ©
Полистала фильмец Ore wa Mada Honki Dashite nai Dake. Смотреть буду, когда перевод появится. Вопреки ожиданиям оказалось, что у Ямады роль не такая уж и крошечная. Наверное где-то четвертый по счету. Герой у него классный. Днем подрабатывает в кафешке, где работает гг, а вечером охранником в хост-клубе. Главная фишка - ноль эмоций плюс презрение. Сидит такой со скучающим видом, безучастный ко всему, смотрит куда-то вглубь себя, а потом неожиданно возьми и ляпни чего-нибудь в пустоту или просто в репу с разворота. И ещё много курит, почти все время. :inlove: И отношения с оссанами у него славные. %))

Я обожаю у него такую эмочёлку, как во времена Byakuyako. Вот оказывается чему мы были обязаны классными фотосессиями с Сакаи. %)

+5

@темы: Yamada Takayuki

21:42 

Library wars, Япония, 2013

Герой должен быть один. ©
Что-то мне даже написать нечего. Хорошее развлекательное кино, ни больше ни меньше. Политическую утопию с занятным сеттингом сильно задавливает романтика, отчего сюжет топчется и хромает, даже если не подвергать критике оригинальную, но не жизнеспособную и наивную концепцию первоисточника. Тем не менее фильм всё равно смотрится с интересом благодаря приятным героям и достойному исполнению, присутствию юмора, качественному и красивому экшену. Особенно для тех, кому нравится смотреть на ожившие страницы манги. Пусть история недостаточно глубока, шаблонна и местами чрезмерно пафосна.
картинки, 6

Окада в фильме на высоте. На нем лежит практически весь экшн, который в его исполнении выглядит просто отлично и профессионально. Хотя порой и заметна явная постановочность, вернее даже показательность боёв. Окада играет идеального героя, воплощение девичьей мечты: во-первых, хладнокровный солдат с безупречный навыками, пример для подражания, очень требовательный к стажерам, но способный броситься на амбразуру ради их защиты, во-вторых, хороший человек, жесткий реалист на словах, но в душе остается идеалистом. Забавно то, что по сюжету его герой достаточно низкого роста, и он сурово взирает на подчиненных снизу вверх. Это, можно сказать, придает человечности его супергеройскому образу. %))

Окада капсы, 10

@темы: японское кино, азиатские фильмы, Okada Junichi

20:31 

Bangkok Revenge, Таиланд-Франция, 2013

Герой должен быть один. ©
Наконец-то я дождалась фильма с Джоном Фу (ну тем самым, из Теккена). Это жуткий дешёвый тайский боевичок с режиссером французом. Но на безрыбье и рак рыба. Удивительно, но этот фильм можно смотреть и даже получить удовольствие.

В нем есть сюжет. Да, он, конечно, совсем незамысловатый, главный герой пытается покарать убийц отца и матери, матерого волка в погонах. Но в нём есть и изюминка: гг чуть не прибили вместе с родителями, он еле выжил, и с тех пор ничего не чувствует. В смысле не имеет никаких эмоциональных чувств, ни привязанности или любви к опекунам, ни жалости, ни злости, ни ненависти. Отомстить решает так, порядку ради. Надо, значит надо.

В нем есть юмор. В связи с отсутствием у гг эмоций, возникает не мало забавных ситуаций. Он с самым невозмутимым видом дает походя люлей напавшим на журналистку бандитам, ведет дружеские беседы с тем, кому только что сломал руку, на автомате занимается сексом, ну и вообще, не рефлексирует по поводу жизни и смерти со скукой в глазах рассматривая своих палачей (одно чувство у него осталось, извращенное чувство юмора).

И, конечно, в нем есть экшн. Драчка в баре, драчка в переулке, драчка в машине, драчка в вагоне метро, драчка в лифте, драчка в полицейском участке, драчка от первого лица, драчка с девицами, драчка с трансом.. да что я собственно перечисляю, их хватает и сделаны они по-тайски добротно. Даже несмотря на нервно-паралитическую камеру и неряшливость в монтаже и обработке. Лично мне понравилась драка гг с боксерами в полицейском участке, как ловко он направлял их против друг друга.

Ну и, наконец, в нем есть Джон Фу, у которого, я вам скажу, шикарное тело и подготовка, и который классно смотрится во всех драчках.

В общем, развлекает и ладно. А на имдб бедняга отхватил 4.3 из 10. %)) Дальше у Джона - Extraction, снова в Америку.. Ждём!
3 картинки

@темы: азиатские фильмы, тайское кино

23:01 

Neko Samurai

Герой должен быть один. ©
Ыыы, чуть не померла от умиления! Не пойму кто более няшен: белое пушистое создание с невинными глазками или Китамура с суровым лицом с ним подмышкой. %))

+2


Тизеры жгут. Так и просятся в гифки.

+2

трейлер!

@темы: в ожидании, трейлеры, японское кино

20:06 

Герой должен быть один. ©
cover
Трейлер новой Полицейской истории впечатляет. Жесткач, драчки, Джеки и злодейский Лю Е впридачу. У руля - режиссёр Маленького большого солдата.
читать дальше

cover
Николас Цзе и Шоун Ю в качестве пожарных. Напряжение, экшин и спецэффекты. Ожидаю от китайцев крутые съёмки на зависть японцам и низкий градус пафоса с соплями в пример корейцам.
читать дальше

@темы: Liu Ye, Nicholas Tse, азиатские фильмы, в ожидании, китайское кино, трейлеры

19:29 

Shotenin Michiru no Mi no Uebanashi TV (01-10), Япония, 2013

Герой должен быть один. ©
Эх, это совсем не то, что я ожидала увидеть. Завязка о том, как 4-ро работников магазина в складчину выигрывают в лотерею баснословную сумму денег, оказалось почти не имеет отношение к происходящему в дальнейшем. Сериал совсем не о том, как ломают или спасают жизни упавшие с небес большие деньги. Он оказался, сюрпрайз-сюрпрайз, снова про психопатов, даром что не школьников. Поэтому я чувствую себя обманутой и крайне не удовлетворенной.

Мало того, что японцы любой сюжет сводят к психопатам, они на этом не останавливаются до тех пор пока их (психопатов) количество не достигнет критической отметки. Также поражает масса уникальных совпадений, призванных направить сюжет в нужное русло.

читать дальше

@темы: дорамы, j-dorama

20:59 

Герой должен быть один. ©
16:34 

Yamikin Ushijima-kun Movie, Япония, 2012

Герой должен быть один. ©
 photo 1344142365_1_zps4eb7d85c.jpgУпс, заметила, что так и не запостила этот отзыв. Можно проматывать, ничего интересного. =)
Посмотрела в равке Ямикина Усидзиму. Сначала все было ничего. Ого, думаю, полнометражный формат пошел Ямикину на пользу. Выглядит как инди-кино на социально-криминальную тему. Актерский состав явно усилился. Ништяковый Хаяси Кэнто в одной из главных ролей, Окада Ёсинори и Муро Цуёси для затравки в эпизодических, девочка из AKB48 сменила жутких порно-звезд, ну и всегда выигрышный вариант в виде Хирофуми Араи.

Но к середине, режиссёрское безалаберное шатание начинает доставать. Нить повествования теряется вместе с интересом (хотя по сюжету у них движняк: Усидзиму закатывают в кутузку, на арену выходит жуткий маньячина, странные якудза что-то мутят). Непонятные сцены, акценты, топорные статичные планы с дурацкими ракурсами.. Плюсуйте сюда ручную камеру, которую включают периодически с бухты барахты в совершенно рандомных сценах. Из-за всего этого изначально кажущаяся индивость просто скатывается в тупую халтуру. Натуралистичные чернушные сцены при этом выглядят крайне непотребно, что не добавляет фильму плюсов в карму.

читать дальше

@темы: Yamikin Ushijima-kun, Yamada Takayuki, японское кино

12:05 

Кинофлешмоб-2013

Герой должен быть один. ©
Начну всё-таки флешмоб за 2013, чтобы сильно не отстать. Ну и старый обновлять тоже буду.

Итак, правила известные. Шкала от 0 до 5. Жирным - то, что понравилось и даже могу рекомендовать, наклонным - телевизионные вещи.

Азиатское
newянварь (1-3)

Остальное
newянварь (1-19)

@темы: японское кино, корейское кино, китайское кино, азиатские фильмы

10:52 

Вопрос на миллион

Герой должен быть один. ©
Кто-нибудь знает, можно ли заставить фотобакет не дописывать их гавна-хешсумму к названиям залитых файлов? Это их нововведение бесит невероятно. Все обновления, понимаете ли встали.

Или есть какой-нибудь другой хостинг изображений, где оставляют названия файлов нетронутыми, или хотя бы имеют несложный алгоритм переименования, который можно воспроизвести?

@темы: offtop

20:35 

Library Wars

Герой должен быть один. ©
Да это ж будет самый настоящий фантастико-военный блокбастер по-японски от Синсукэ Сато (Ганц). Красота! Какой Окада :heart:, как я соскучилась.


@темы: азиатские фильмы, Okada Junichi, японское кино

18:42 

Ad Genius Lee Tae-baek

Герой должен быть один. ©
 photo fullsizephoto275207_zpsb6433187.jpg
Скажите, что новая дорама Чин Гу про рекламщиков будет чем-нибудь стоящим. А то бедняга Он Чжу Ван после армии снимается в таком теле-ацтое, что его даже переводить никто не берется (а ведь я не привередливая, посмотрела бы). Не хотелось бы и на этот раз только облизываться.
В касте также: Park Ha-seon, Jo Hyeon-jae, Han Chae-young. Интересно, хорошо ли это, никого из них не знаю. Зато знаю Ко Чхан Сока, он клевый.
Забавный коммент от Чин Гу: "Я не снимался в сериалах не потому что, не хотел, а потому что не звали". %)) Надеюсь, не зря позвали.
ролик

зы: Тем временем 26 Years так и лежит без титров. :(
зыы: И у нас новый фильм, снова что-то историческое, зато от создателя Arrow с Чой Мин Сиком в главной роли!

@темы: On Joo-wan, Jin Ku, k-dorama

FanTime

главная