• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:48 

Ashita no Joe, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
С первых кадров так и хочется возопить: "ну наконец-то! наконец-то и японцы научились красиво снимать!" Уже третий или какой там фильм подряд, где к этому не придраться. Фильм сразу же цепляет антуражем, выдержанным в стиле начала 70-х, мощным саундтреком и очень красивой картинкой. Сюжетно все просто, начинающий боксер стремится к матчу с чемпионом, который его когда-то поставил на место. Я люблю спортивные фильмы, может как раз из-за этой прямолинейной простоты, подготовка, промежуточные мачты и, наконец, решающий бой. А фильмы про бокс тем более люблю, тут тебе и спорт и драчки. И бои здесь сняты очень круто (чисто визуально, проблемы затянутости, однообразности и реализма оставим в стороне). Конечно, это слоу мо во время ударов далеко уже заезжено и переезжено, но для японцев такой визуал какой-никакой, но шаг вперед, что неимоверно порадовало. Вообще, манера у фильма очень мангашная, ну со всеми этими эффектными позами, замираниями в решающие моменты, комментариями во время матчей и прочее. Обычно такое буквальное преложение манги на киношную пленку выглядит не очень, но не у Сори Фумихико, который уже имел дело с экранизированием спортивной манги и сделал это на отлично. Так что тут снова получилось ожившее анимэ, которое очень приятно для глаза.
читать дальше

картинки

ЗЫ: Все еще считаю, что лайв-экшин Prince of Tennis должен был снимать Сори, вот у него бы получилось адаптировать мангу как надо, и заодно сохранить намеки на слеш. :D

@темы: азиатские фильмы, японское кино

18:32 

Space Battleship Yamato, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
Посмотрела фильм давно и сразу же набросала отзыв, поэтому по горячим следам он получился малость не политкорректным. Пощу сейчас, так как надо уже выбираться из подполья.

Вот примерно такого я ожидала от мувика Ганца. Но если Ганц приятно удивил (я имею в виду все еще первую часть, так как вторую еще не посмотрела), то здесь все плохо. Смотреть невыносимо скучно, хотя и нарисовано красиво. Очень уж все нудно, замусолено, разжевано, к манговым штампам набрали америкосовских (чего только стоит тот поцелуй ближе к концу) и пафос-пафос-пафос. Ну вообще космо-опера жанр такой, что подразумевает под собой горы пафоса, но не такой же дуболомный через каждые десять минут.

читать дальше

картинки

@темы: азиатские фильмы, японское кино

19:19 

Герой должен быть один. ©
Поющий Ямада? Запросто! И даже не раз. Вот такой веселый у Такаюки сезон. %))



+1

@темы: Yamada Takayuki

14:01 

IslandTime

Герой должен быть один. ©
Вместо того, чтобы обновить 4TT, сижу смотрю лайвы FT Island с их последним японским альбомом, который у меня в плеере уже с пару-тройку месяцев и я до сих пор могу слушать его на репите.

А всё потому что я влюбилась в голос одного из вокалистов. С горем пополам выяснила, что это басист Ли Чже Чжин. У него очень красивый, нежный и сладкий голос. Такой трепет вызывал у меня лишь голос Юки Кайды из характерных песен Фудзи. Я даже подумать не могла, что подобный голос может быть у реального парня.

А ведь одно время я очень долго слушала Айлендов, до дыр, так что все песни в конец надоели. Но их корейские альбомы меня не так торкают. Мне нравится вокал Хонки, он действительно сильный, но меня не цепляет. А от Чже Чжина у меня буквально сердце замирает. К тому же в Five Treasure Island каждая песня хороша. На японский манер хороша. Я даже сначала подумала, что они каверы на какие-то известные японские сделали. Они в разном стиле и в них есть что-то такое до боли знакомое, почти родное.

Самая шикарная песня с альбома в исполнение Чже Чжина.

читать дальше

@темы: Fuji, FT Island, Yuki Kaida, k-music

05:19 

вот так новости

Герой должен быть один. ©
Неееет! Только не это! :apstenu:
Естественно, в самых смелых мечтах, я надеялась, что святая-святых все-таки экранизируют. Но Сато Такэру в главной роли?! Ну почему из всего разнообразия актеров, талантливых и не очень, они выбрали того, кто даже роль простого школьника может с легкостью запороть. *Представляет Кэнсина с выпученными глазами.* Неееет! :weep3:
Ладно, ну хоть не трешевая дорама. И режиссер Рёма-дэна. Он же был хороший? *Пытается отыскать хоть что-то обнадеживающее.*

Черной завистью завидую фанам Ганца. Ых.

@темы: японское кино, Rurouni Kenshin

14:43 

RemakeTime

Герой должен быть один. ©
Пост о том, что получается, когда азиаты берутся делать римейки на голливудские фильмы Про два азиатских римейка голливудских фильмов

What women want / I Know a Woman's Heart, Китай, 2011 - 2/5
Я сделала непростительную глупость. Впервые узнав о проекте, я решила пересмотреть оригинал с Мэлом Гибсоном и Хелен Хант. Это была большая ошибка. Раньше мне фильм нравился, да и сейчас большая часть пошла на ура, лишь ближе к развязке я уже соскучилась и еле досмотрела. Ну и сравнивая свежепересмотренный оригинал и китайский римейк, можно только заключить, что оригинал намного, намного лучше. Как бы не рисовался Энди Лау и как бы не была шикарна Гун Ли.

Китайцы даже не заморочились немного видоизменить сюжет под теперешние реалии (2011 как никак на дворе), но все также рекламное агентство главного героя пытается завоевать женскую аудиторию. 11 лет назад это может и было актуально, сейчас же - сильно сомневаюсь. Это притом, что у них полный офис баб и вовсе не на секретарской работе. Они убили большую часть оригинальных шуток и понапихали юмора ниже пояса и просто дурацких шуточек (типа, о, он похож на Энди Лау). Большинство диалогов ни о чем и большинство сцен выглядит натянутыми.
читать дальше

картинки

Ghost: In Your Arms Again, Япония-Корея, 2010 - 2+/5
На этот раз я поступила умнее и не стала пересматривать оригинал. Конечно, в давние времена от оригинала я была в восторге, но сейчас уже мало что помню. Помню какие-то ключевые моменты: Патрика Суэйзи, что он умер и стал призраком, белый свет, на который он не пошел, тени, которые забирают грешников. Помню, как Суэйзи учился влиять на предметы у прикольного обозленного на всё и вся чувака и как набрел на клевую героиню Вупи Голдберг. Вот её моменты помню лучше всего, всегда веселилась от души. И отчего-то хорошо помню, что главного злодея убило куском стекла.

Я то думала, что японцы несколько адаптируют призрачную "физику" под свой буддизм, но напротив, это они не тронули. Зато лав стори с соплями растянули - будь здоров. Тут и про обязательное "мамору" не забыли, даром, что главный герой - кореец. И для пущей сопливости задействовали больных и призрачных детишек. Но если выдержать первые полчаса (я, правда, пару раз заснула), то дальше смотреть можно, особенно, если еще перематывать трогательные занудные моменты, уменьшая длительность фильма где-то на полчаса. Спасает просмотр все-таки исходная история, которая мне до сих пор оказалась интересна даже в искаженном варианте, хотя японцы и в нее привнесли слабостей (например, Нанами научилась двигать предметы меньше, чем за час, пока ее подруга ехала от дома гг на работу. И сначала она резво печатает на компьютере, потом еле двигает мелок.)

Сон Сын Хон - здесь какая-то жуткая деревяшка, совершенно не понравился. Хорошо, что не он стал призраком, а довольно живая и приятная Мацусима Нанако. Старушка-медиум - смешная, но с Вупи, конечно, не сравнится, остальные тоже нормальные. Эффекты, кстати, тоже оказались ничего, по крайней мере глаз не коробили. И это они умно поступили, что показали тени лишь в конце, они у них не удались.
картинки

@темы: японское кино, китайское кино, азиатские фильмы

10:46 

Surely Someday, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
Ну что можно сказать? Это было намного лучше, чем я могла ожидать. По крайней мере Огури Сюн не стал мудрствовать лукаво и не стал ничего выдумывать и демонстрировать свой богатый внутренний мир, а снял фильм на близкую к нему тему - про безбашенную молодость. Про молодых людей, одной ногой уже во взрослой жизни, но все еще полных юношеских мечтаний и уверенности, что ничего с ними плохого случиться не может. И если верить интернетам, взял за основу историю из собственной жизни - о несостоявшемся дебюте недавно организованной рок-группы на школьном фестивале.

Отдадим Сюну должное, домашнюю работу он сделал. Все ингредиенты успешной молодёжной комедии присутствуют. Отвязная пятерка главных героев: один - простой парень, один весельчак, один боец, один дамский угодник и один гений-ботаник, ряд фатальных неприятностей, загадочная красотка, якудза, ограбление, чемодан денег, драки, погони, пошлые и туалетные шуточки, яркий саундтрек. Ну и, конечно же, школьная рок-группа! Как же без неё? Кто не мечтал однажды оказаться на сцене перед ревущей от восторга толпой? И Сюн дал ребятам и сыграть, и спеть. Ну кого моложе 25-ти разочарует такая смесь? К тому же снято динамично. Эта манера - то слоумо, то рапида, перемотка времени и прыжки туда сюда, немного напоминают Кудо Канкуро (и это не плохо, Сюн знает на кого равняться %)). А якудзовская часть дает знать о Миикэ, виноват ли в этом сценарист Муто Сюго или Сам Сюн, хз.
читать дальше

Короче, Сюн, молодец, садись, 4-. %)

картинки
+6 Аяно капсов

PS. Сингл из фильма Surely Someday в исполнении Коидэ дают в его сообществе. Остальной ОСТ я тоже раздобыла, только не получается залить. Но если кому надо, то напишите, напрягусь. %) Неплохой, кстати, ОСТ, короткий только.

@темы: азиатские фильмы, японское кино

17:02 

SP: Yabou Hen / SP: The Motion Picture, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
Ну что, я тоже провела отключение дайрей с пользой, пересмотрела SP TV и посмотрела первый мувик! Чувствую себя задротом, ну и ладно. %)

Сериал SP я пересматриваю уже третий раз (и один раз спешиал). Ни одну дораму я столько не пересматривала. Я почему-то крайне редко пересматриваю дорамы. И смотрится, я вам скажу, все с тем же неугасающим интересом. Мне все также нравится сценарий и как все это снято, и все также балдею от Окады-Иноуэ, и все также считаю использование классической музыки порою неуместным. Атмосфера, юмор, драчки.. ну все же клево. Так что и в третий раз я сериалу поставлю 5-ку. Понятно, что за идиотизмы в последних сериях я снимаю балл, но снова накидываю за Окаду, который не много ни мало, а делает этот сериал тем, какой он есть. Последняя минута 11-ой серии и в третий раз рвет крышу также как и в первый. Поэтому ерзая в кресле и грызя от возбуждения ногти я села за долгожданный мувик.

Фильм открывается первой попыткой теракта и последующей погоней Иноуэ за террористом. Во-первых, боги, покарайте того, кто первый придумал эту трясучую камеру псевдо-реализма, в печенках это сидит. Во-вторых, что за нах вообще это был на грузовике. 70-ые что ли на дворе? Отвратительно это было снято, что особенно обидно, так как поставлено было здорово. Остальное же было бодро и зрелищно, Окада честно носился по машинам и стенам и бросался под поезда.

Ну а потом пошел сюжет. читать дальше, немного спойлерно

Короче, на мой затуманненный фанатский взгляд, наработали на 4-ку.

Окадо-капсы, 8 штук
+ парочка постеров второй части

@темы: Okada Junichi, SP, j-dorama, азиатские фильмы, японское кино

19:59 

эх

Герой должен быть один. ©
А ведь я пролузила! В сети уже не только японский ДВД (причем давненько уже так), но и немецкий блюрей, озвученный умельцами. Ы!
Smiling Yamada

(кликабельно)

как же делать гифки из таких монстров %)

@темы: Yamada Takayuki

18:55 

ЧГtime

Герой должен быть один. ©
Досмотрела потихоньку Athena до 7-ой серии, в которой у Чин Гу спешиал эппиаренс. Блин, заранее не знала бы, не узнала бы его там. На фотках вообще на девчонку смахивает. (И это после брутального The Showdown.) В самом сериале его из-за челки почти не видно и с дурацкой трясучей камерой вообще ничего толком не разобрать.
+2

Кстати, они с Ли Бён Хоном же из одного агентства BH Entertaiment. Ходят друг другу на вип-премьеры. %) У них сейчас сайт прикольно оформлен. На фото ЧГ опять хрен признаешь, когда прикидывается кавайкой совсем другим становится.
Lee, Byung-HunJin Goo

И у них агенством есть совместные фотосеты. Вот, например, для Vogue - Love is all around (December 2010)

читать дальше

@темы: дорамы, picspam, k-dorama, Lee Byung-hun, Jin Ku

18:19 

The Showdown, Южная Корея, 2010

Герой должен быть один. ©
coverНесколько дурацкий и очень простенький такой кин. Но мне понравилось. Даже сама не ожидала, но получила массу удовольствия. В основном от Чина Гу. Потому что мне очень нравится этот его образ. Взгляд исподлобья, прищуренный правый глаз и кривая усмешка. Ну прям очень.

Фильм начинается с красивенькой, но бестолковой потасовки. Главный герой (Пак Хисун) и Чин Гу вовсю мочат китайских неприятелей. Однако силы не равны и корейцы, самоотверженно сражаясь, терпят поражение. Чудом приятелям удается выжить. Начинается метель и раненные друзья по-тихоньку отправляются в сторону родного Чосона ни на что уже не надеясь. По дороге, думая, что скорее всего они не доберутся до дома, гг признается обессилевшему другу в предательстве.

читать дальше

@темы: корейское кино, азиатские фильмы, Jin Ku

17:49 

AndoTime

Герой должен быть один. ©
Мне вот всё интересно, что Масанобу Андо потерял в Китае. Все жду The Butcher, the Chef and the Swordsman, где он сыграл одну из главных ролей. И какой он там. :heart:

+2
Режиссер какой-то неизвестный, но трейлер веселый. А девочка из Джампа, хорошая.

Но отличная новость - это то, что с японским кином он не завязал. И даже больше, снова снялся в фильме с Цумабуки - Smuggler. :rotate:
Цумабуки, ясное дело, главный герой. Он - неудавшийся актер, который ради выплаты долгов вынужден работать на якудзу. Теоретически - перевозка грузов, практически - уборка трупов. А во время набирающей обороты гангстерской войны, работенка становится смертельно опасной. Тизер выглядит очень здорово. А наши герои - еще лучше. %)
PhotobucketPhotobucket

@темы: Masanobu Ando

22:42 

Герой должен быть один. ©
Пожалуй, мне пора перестать надеяться, что в ближайшее время я смогу родить что-то осмысленное или полезное. С просмотром азиатского прямо беда. За май я посмотрела только Ooku. Хотя нет, это было в апреле. :apstenu:
Посему попробую что ли обойтись односложными бессмысленными постами. Вдруг раскачаюсь.
Сегодня меня в который раз поразил он. Прекрасен. :heart:
PhotobucketPhotobucket
dramabeans

@темы: Lee Byung-hun

20:40 

13 Assassins / 13 Убийц

Герой должен быть один. ©
Аааа! Убийцы! *бегает с воплями*

UPD:
13 assassins us posterМне по горячим следам прям не терпится поделиться впечатлениями.
И что я могу сказать как простой и не умный зритель, которому лишь бы хлеба, мяса, зрелищ и много не думать? Было круто и я в восторге!

Миикэ и его соратники умеют снимать зрелищное, коммерческое кино. На этот раз ставка - на классический самурайский экшн, которого так не хватало в последние годы. И они сделали всё, чтобы угодить любому вкусу. Картинка - безупречная. Масштабные декорации, большая массовка, эффектный экшин, реалистичные и мастерски поставленные поединки, цепляющий саундтрек. Всё есть и все в меру. Даже крови, хоть и наличествует гор.

Повествование идет также как и в старом фильме. Постепенно раскачиваясь, ведет к напряженной кульминации. Первую половину герои собираются, вторую - сражаются. В истории Миикэ практически ничего не изменил. Разве что заменил засаду на переправе на первую стычку отряда убийц с противниками. И это оправдано, иначе первая половина была бы совсем вялая. Также были включены эпизоды с подготовкой отряда еще в Эдо. И как обычно у Миикэ, в фильме есть место юмору. За него отвечали парочка друзей Хиоки (Такаока Сосукэ) с Хигути (Юма Исигами) и Която (Исэя Юсукэ).

кто рассчитывает на интригу во время просмотра, лучше дальше не читать ;)

Скриншоты. Качество - жуть. Меня, как всегда, хватает только на Ямаду и еще немного покапсила Исэю.
читать дальше
запись создана: 30.03.2011 в 09:04

@темы: японское кино, азиатские фильмы, Yamada Takayuki, 13 assassins

17:37 

The Incite Mill: 7 Day Death Game, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
The Incite Mill poster 02Как и обещал трейлер, ничего стоящего не вышло. А шуму-то.. Наката Хидэо, Каваи Кэндзи в саундтреке, 10 топовых актеров Horipro, Warner Brothers, наконец.

Десять человек отзываются на объявление для участия в психологическом эксперименте за большую денюжку. Аппартаменты "Паранойа хауз". 7 дней. На входе 5 мужиков + 5 девиц = 10. На выходе 2. Fight!

Авторы не развили ни одну из намеченных возможностей.
Не вышло ни хорошей детективной истории, хоть и поставили на стол десять фигурок и напичкали дом детективыми романами и стафом. Саспенса и триллерности тоже не хватает, всё происходит тихо, мирно и вальяжно (у них там люди мрут, по коридору робот-убийца наяривает, а они спокойно разгуливают, книжки читают и пр.). С психологизмом тоже не срослось, слишком уж схематично обрисовали характеры. Могли бы хотя бы слешер организовать, но авторы очень боятся крови и даже убийство топором снято с хитрожопого угла и выглядит довольно нелепо. А с раскрытием природы игры и некоторых других элементов тамошней вселенной, история и вовсе скатывается если не в фантастику для детей, то в явно устаревшую.

читать дальше

@темы: азиатские фильмы, японское кино

17:28 

YamadaTVtime-1

Герой должен быть один. ©
Чо-то я чувствую недостаток Ямады в своем дневничке. Посему - немного обзоров передачек, которые я решила пересмотреть.

99+ от 2 июня 2007-го
Ямада промоутит фильм Say Hello for Me.
Первая половина очень забавная. Как всегда на Най-най он сильно смущается, нервничает и не знает куда деть руки. А так как в текущем дизайне не было предусмотрено подушек, Ямада усиленно чешет бороду, на что приставучие ведущие, конечно, обратили внимание и попытались это дело пресечь. Застигнутый врасплох коварными ведущими, Ямада сначала даже не сопротивлялся, но потом сила и упорство взяли вверх и он вырвался. За всеми этими телодвижениями, мы не узнали, какую японскую музыку предпочитает слушать Ямада, когда отдыхает дома в одиночестве. Зато узнали, что из зарубежных - это Нирвана. Не устаю повторять, Ямада - наш чувак. %)
99+ 2007.06.0299+ 2007.06.02
читать дальше

99+ от 29-го января 2008-го
В этом выпуске первую половину они изучали палочки для еды (хаси). Сначала рассмотрели разные виды, а потом пошли мастерить сами.
99+ 2008.01.2999+ 2008.01.29
читать дальше

@темы: Yamada Takayuki, jtv

18:43 

Chonmage Purin / Caмypaйcкий Пyдинг, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
Chonmage Purin poster 03Довольно странный получился микс из фантастики и повседневности с акцентом на какие-то социальные темы типа положение женщины в обществе, трудность поиска работы во время кризиса, значение трудоустройства и своего места в обществе для становления личности и, конечно, с тщательным рассусоливанием семейных ценностей. Мальчик-нюня - довольно противненький, актриса-мамаша не понравилась, Нисикидо Рё - хороший, и с катаной и за кухонным столом смотрелся отлично, но и он достал своим проникновенным голосом и речами.

Тем не менее наскребла на четверку, поскольку тут задействовано аж три мои любимые темы:
  • прыжок во времени
    Люблю именно прыжки, а не путешествия туда сюда обратно, так чтобы герой переместился, застрял и начал обживаться.
  • кулинария
    Тут всё как положено, даже большое состязание есть. И что творят тамошние кондитеры, надо видеть. У меня серьезные сомнения возникают насчет того, можно ли вообще есть эти произведения искусства. %))
  • самурайская тема
    Ясубэй тут весь из себя самурай классической закалки с традиционными взглядами на семью, воспитание и честь. С какой самоотдачей и достоинством он подходит и к готовке и к рутинным обязанностям вызывает настоящее восхищение. Вызов "Эдо против Токио" доставил отдельно. И, конечно, тут есть поединок Ясубэя с зарвавшимися гопниками с помощью подручных средств.
К тому же я люблю режиссуру Ёсихиро Накамуры, мягкую, неторопливую и дотошную.

Картинок нынче совсем немного, что-то их не хватает на просторах сети. Зато наткнулась на блог, где выложены фотки со съёмочного процесса с освещением работы кондитеров.
читать дальше

@темы: азиатские фильмы, японское кино

20:30 

Beck, Япония, 2010

Герой должен быть один. ©
beck poster 01А вот сейчас я буду занудничать как хардкоре отаку поклонник одноименного анимэ (ага, чукча не читатель). Ладно, меня, конечно, мало волнует, что Идзуми, первая любовь Коюки, напрочь отсутствует, Сайто рыбачит у Рюсукэ, а не преподает в школе, пес Бек не кусает Коюки и тема попугая не раскрыта. Но так надругаться над главным БЕКовским героем, а именно - Рюсукэ, надо было постараться.

Я могу лишь поразиться, насколько актеры могут загубить неплохо снятный в целом фильм. Нет, вина во многом все равно остается на режиссере, у умелых режиссеров, даже столб выглядит цветущим деревом, а если нет, то хотя бы стоит в правильном месте. Тут же получился вопиющий мискастинг при всей внешней схожести. Хиро играет кого угодно, кроме Рюсукэ. Он совершенно на него похож, да он и не пытается, играя своим обычным специфическим образом. От харизмы Рюсукэ не осталось и следа. Герой у Хиро получился малопривлекательным человеком и плохим лидером, наблюдая за поступками которого, только диву даешься.
читать дальше

немного картинок

@темы: японское кино, азиатские фильмы, Beck

21:34 

Доступ к записи ограничен

Герой должен быть один. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:01 

Gantz, Япония, 2011

Герой должен быть один. ©
Gantz posterА что, было круто. Мне понравилось, риалли. :popcorn: Ок, сильно долго и затянуто, но все равно хорошо. Лучше, чем я ожидала. Снято, в кои-то веки, очень даже прилично для японцев. Экшин, спец-эффекты, все дела. Не побоялись взяться за масштабные потасовки.

И адаптация получилась вполне приличная. Я, конечно, понимаю, культовая манга, сложно угодить. Я далеко не фанат, но по-моему, действительно атмосфера сохранена: таинственность, неопределенность, иллюзорность происходящего, давление, страх и сомнения, гор и кровища, об этти не забыли. А за отклонения от канона я даже плюс готова поставить, потому что многое даже в манге/анимэ выглядело натянуто, а тут сделали более близко к реальности, если так можно выразиться. читать дальше

@темы: Gantz, Yamada Takayuki, азиатские фильмы, японское кино

FanTime

главная