URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:52 

Герой должен быть один. ©
Май гадбл, какой взгляд, какой причесон, расстегнутая рубашка! Невозможный :сирца: :много полыхающих сирдец: Весь фотосет, пожалуйста!

Почему у Ямады до сих пор нет роли самоуверенного циничного сердцееда?

@темы: Yamada Takayuki

15:59 

Герой должен быть один. ©
06.07.2016 в 00:24
Пишет Mind of Addict:

#AntonYelchin
Live long and prosper!

изображение


Близится премьера новой части Стар Трека, и как бы ни хотелось не омрачать радость встречи с любимыми героями, земляне своих не бросают. И не забывают. Предлагаю всем желающим присоединиться к нам - прийти на премьеру Стар Трека в памятных футболках, посвященных Антону Ельчину. Особенно обращаюсь к жителям Санкт-Петербурга, так как Антон родился в Ленинграде (как думаю и некоторые из нас здесь...)

Что есть?
- .psd файл с нарисованным для этой инициативы абсолютно безвозмездно артом от @erebusodora Dr.Dunkelgrau yadi.sk/i/Tt4oSZCxt38ZA (фон прозрачный на самом деле)
- в Питере хорошее место с прямой печатью и нормальными ценами. Есть возможность присоединиться к заказу со скидкой (одна футболка будет 510 рублей если мы закажем от 10) со мной. Кто присоединится к заказу до конца недели (крайний срок - 17е) - получит футболки уже на Старконе.
Писать мне vk.com/id122922965 или sKarEd vk.com/k.edelweiss
- в Москве можно писать Тачи! vk.com/damme_tachi или Гесту vk.com/aguest

Что требуется от вас?
- любым удобным способом сделать футболку и прийти в ней на сеанс в память о замечательном человеке и части этой вселенной. Если хотите, сделать фото группами и повесть с хэштегами в соцсети, но это по желанию.

PS: репост приветствуется

URL записи

@темы: offtop

18:11 

No Tears for the Dead

Герой должен быть один. ©
Что-то меня снова пробило тряхнуть стариной. Ямада Такаюки в боевике "No Tears for the Dead" (вместо Чан Дон Гона %)). Обложка!
No tears for the dead

Исходники:

@темы: fanart, Yamada Takayuki

19:43 

Герой должен быть один. ©
OMG! Новый +act :buh::heart:

image1image2
image3image4

@темы: Yamada Takayuki

05:59 

BlogTime

Герой должен быть один. ©
Ахха-хах, из блога Сироты Ю. Такое ощущение, что чуваки чем-то обдолбали бедного Такаюку и все с ним cфотались. %)



@темы: фото, Yamada Takayuki

11:18 

Princess Jellyfish / Kuragehime, Япония, 2014

Герой должен быть один. ©

Из разряда для самых маленьких, но о-о-очень милая и оптимистичная вещица. Удивительно, что манга с наивной темой о том, что каждая девочка мечтает быть принцессой, и кучей платьев с рюшечками и оборочками получила экранизацию вполне съедобную не только для дошкольного возраста. Я-то, конечно, та еще инфантилка, но выбирая, например, между этим фильмом и Runway Beat, я предпочту Принцессу. Всё-таки дорковые персонажи и абсурдно-мангашный стиль мне больше по душе. Главная героиня мери-сьюшна, но мила. А Суда Масаки крышесносен. Мальчик симпатичен, безумно обаятелен и виртуозно ходит на каблуках. Старший брат в исполнение Хагэсавы Хироки чудный, злобная Катасэ Нана и франтовый Мокомити Хаями дополняют. Короче каст делает свое дело.
Конечно, жалко, что "сестёр" особо не раскрыли (кстати, распознать под афро милейшую Икэваки Тидзуру не представляется возможным), некоторые линии повисли и в целом всё сумбурно. Но понравилось, что так и не было никаких чудесных преобразований, трагедий и нравоучений. Просто немного гамбаримаса, много фана и.. мир вокруг меняется.

Ну и конечно, немного кросс-дрессинга от Масаки %)
 photo kuroko_zpslvdzcq76.png

@темы: японское кино, азиатские фильмы

21:22 

YamaTimeN

Герой должен быть один. ©
На прошлой неделе Ямада запостил в фейсбуке фоточку.


Сопроводив её фразой 「山田、本を出します。」
Гугл-транслейт подсказывает, что он написал книгу. (?!)
Народ в комментах наперебой восторгается мужественной грудью. :gigi:

@темы: Yamada Takayuki

19:28 

As god will и The Parasyte: Part 1

Герой должен быть один. ©
Написала давно, но не запостила.

As god will, Япония, 2014
Сразу оговорюсь, что не удержалась и посмотрела в русском дубляже, который вышел на недели раньше японского релиза. И тем не менее получила массу удовольствия.
Смертоносные игрушки выглядят одновременно и абсурдно, и страшно, и стёбно, и оригинально. Тема настолько подходит Микэ, что даже не верилось в изначальный первоисточник. Но ближе концу стремительное действие стихает, трупов всё меньше, угара тоже, болтовни с романтической линией всё больше. Последняя игра с матрёшками и замороченными правилами уже смотрелась не так бодро, и внимание цеплялось за нелепости и откровенно плохую актёрскую игру. С одной стороны дубляж сильно усугубил ситуацию, но с другой - тут вряд ли чем-то поможешь. С интересом наблюдаю за актёрскими работами Камики Рюносукэ, очень уж привлекательный у него типаж. Но, к сожалению, на крутого, отмороженного психопата он тут совершенно не тянет. Очевидное сравнение с Кириямой Масанобу Андо из Королевской битвы он с треском проваливает. Про Фукуси Соту даже сказать нечего. Подхалтурил товарищ Микэ с ребятами, подхалтурил.



The Parasyte: Part 1, Япония, 2014
От синопсиса про паразита в руке и несколько пластилиновых эффектов тоже можно было ожидать разухабистого сатирического трешака. Но напротив. Фильм предельно серьезен, драматичен, жесток и философски заправлен. И это всё работает. Паразиты пугают, основной посыл пробирает, материнская тема трогает, а Сомэтани Сёта реально выглядит супер-героем. Вот насколько плох Фукуси Сота у Микэ, настолько же крут Сомэтани в Паразите. Очень достойно несет на плечах бремя центрально героя эпической саги, демонстрируя удивительно достоверный симбиоз человеческого и инопланетного, и не только физический, но и психологический. Фукацу Эри в роли одного из центральных злодеев смертоносно восхищает. Миги крайне няшен. А затравка из злодейских Асано и Китамуры заставляет ждать продолжения с удвоенным нетерпением.

@темы: азиатские фильмы, японское кино

22:53 

The Chef, The Actor, The Scoundrel (Китай, 2013)

Герой должен быть один. ©


Кто бы мог подумать, что из предполагаемого театра абсурда выйдет настоящее шпионско-патриотичное кино. Пережить только первые полчаса и привыкнуть к своеобразной операторской работе.

Первая комедийно-фарсовая часть идет тяжело: совершенно не смешной для меня китайский юмор и непонятная специфика (так и не поняла, зачем в сюжет приплели троицу воров). Но остальную часть, даже если воспринимать всё по-гайдзинскилаовайски буквально, смотреть очень интересно. Замороченные комбинации, непредсказуемые повороты, неожиданные номера (танец плута - это что-то с чем-то), красивый экшин, перестрелки и трогательная концовка. Правда над японцами очень много стёба, но не смертельного. Ну и, конечно, актёры, на которых залипаешь. При всей комичности шефа, Лю Е всё равно крут. И наконец-то заценила Хуан Бо, его Плут - само очарование. К тому же, хоть основное действо и держится только на основной четверке, массовки там хватает, причем вполне внушительной.

На imdb у фильма очень низкий рейтинг, всего около пяти, и мало голосов. А вот критики хвалят, и режиссера и актеров. У Дерека Элли аж 9/10! Но наград и известности у него всё равно нет. Жаль.
Снова зафанатела по Лю Ё. Очень соскучилась. За последний год у него вышли как минимум два фильма и сериал, но всё без перевода. :(

Ну и красивый фотосет для BAZAAR на память.
 photo p1923454393_zpsls4v5jtn.jpg photo p1923455468_zpsrcuj3gpk.jpg
 photo p1923454137_zps0ixu9x8m.jpg photo p1923453845_zpszn3zv6bf.jpg

@темы: китайское кино, Liu Ye

20:28 

Герой должен быть один. ©
Нет, не могу молчать. Я с каждого нового кадра с ним из этого фильма умираю.

Что творит! :buh:



в движении еще прекрасней :heart:

 photo B_DEWzPUsAAARwL_zpsntsecm6w.png photo tumblr_nmzu2he0ln1tb9982o8_1280_zpshylcrhty.jpg

@темы: Shinjuku Swan, Yamada Takayuki, азиатские фильмы, японское кино

10:51 

The Great Passage (Япония, 2013)

Герой должен быть один. ©

Когда я хочу что-нибудь крутое и ненапряжное, я включаю корейские триллеры. Когда хочу экшиновый блокбастер или фантастику, иду к китайцам. К японцам я иду, когда хочу комедии или теплого, хорошего фильма. У японцев пока плохо выходит снимать реалистичные боевики или зрелищную фантастику. Но как бы я не хотела для них разнообразия в жанрах, может им они и не нужны. Потому что это удивительно, что у них в кинотеатрах прокатывается такое душевное, традиционное кино. 2 часа неторопливой, рутинной повседневности. Они сняли кино про людей, которые 13 лет вручную составляли словарь! И показывали это в кино! И ведь я бы сходила.

@темы: японское кино

17:19 

Ouroboros TV (10 серий), Япония, 2015

Герой должен быть один. ©

Досмотрела по инерции. С первой серии мне всё не нравилось. Детский сюжет, анимешное позерство (прям передергивало от пафосных посиделок в баре и упоминания "двух драконов"), ламерский экшн и всеобщая трагедь. Не говоря уже об адской манимуляции маленькими сиротами. И на этом для меня закончился Тома как актер. Сюн, впрочем, тут далеко от него не ушел. Видимо сказывается общая обстановка игрушечности происходящего. (А ведь как он был хорош в Border и Нобунаге.) Вообще никто из актёрского состава не понравился. Ни Уэно Дзюри (прямо больно на неё смотреть во второплановой роли), ни Муро Цуёси, ни Аяно Го. Разве что старая гвардия борозду не портит. Очень неожиданно понравился Тёно - герой Такито Кэнити.

Из плюсов: татуировка на спине Сюна (красивая символика), двойственность злодея (спойлерно), смелая концовка (спойлерно).

@темы: дорамы, j-dorama

17:13 

On Joo-Wan

Герой должен быть один. ©
Красивые фотки к интервью любимой корейской кавайки на хансинеме.
В интервью сдержан и благоразумен. %)
Хвалят за роль в недавнем хите Punch. Я попыталась посмотреть первую серию с озвучкой. Он пока не появился. Решимость моя значительно ослабла.
Следующая роль в дораме про мстителя-прокурора в маске. %) Других исполнителей главных ролей не узнаю, мои познания молодых корейских актёров несколько устарели.

On Joo-Wan interview photo

@темы: On Joo-wan

19:31 

Lupin the Third, Япония, 2014

Герой должен быть один. ©

Посмотрела Люпина Третьего. Была готова к полному трешу. Совершенно не знакома с первоисточником. Но предполагаю, что олдскульность, анимешная наивность и позерство вкупе с абсолютной ирреальностью происходящего досталось нам из него. Поэтому практически не минусую за примитивный сюжет для дошкольной группы. Но плюсую за воплощение. Сдается мне Китамура выжал всё, что мог (и даже готские плащи и девак в садо-коже приволок). Экшин, конечно, третье-сортный (особенно удручает, когда смотришь этот фильм после Once upon in Shanghai). Но поблагодарим затейливое использование камеры и беспорядочный монтаж. Мало, что понятно, зато выглядит динамично.

Сильно пожалела, что смотрела японский дубляж, поскольку заморские актёры очень колоритны: тайцы, американцы, китайцы, кореец. Идиллическая картина к слоганам за дружбу народов. Производит впечатление.

Огури обаятелен, но не сказать, что мне особо понравилось исполнение, да и сам герой. Довольно проходная для него работа. У Тамаямы Дзигэн получился мягким и джентльменским. Сдается мне, в его герое должно быть больше силы и цинизма. А так — лишь красив. А вот Гоэмон-Аяно очень порадовал. Уморительно гротескный персонаж. Понравилось всё с ним связанное. И инспектор у Асано тоже вышел клёвый.

К сожалению, Китамура не умеет работать сбалансировано, чтобы и нашим и вашим и все были довольны, как нынче с закрытыми глазами управляется Миикэ. Его сильно заносит. Уверена, фильм не понравился ни фанатам Люпина, ни старым поклонникам Китамуры, ни случайно забредшему на сеанс зрителю. Повеселиться смогут только непритязательные люди типа меня, которые могут мириться с недостатками и у которых личные фетиши совпали с режиссёрскими. %)

@темы: азиатские фильмы, японское кино

19:35 

The Long Goodbye + Mozu

Герой должен быть один. ©
Парочка стареньких обзоров из черновиков.


The Long Goodbye (Япония, 2014)
Все-таки я не поклонник жанра. Депрессивность, пессимистичность, тягучесть, показная загадочность. Тем более томные роковые красотки, неизменный атрибут нуара, меня неимоверно бесят. Особенно тяжелый случай, когда одну из них играет Коюки. Жанровая созерцательность на протяжении серий утомляет. Выглядит это, конечно, очень красиво, стильно и дорого, но в сотый раз наблюдать, как главный герой в слоумо садится в машину или в очередной раз едет по тоннелю, сильно напрягает. К тому же, детектива в сериале осталось маловато, в нем больше мелодрамы. А Таданобу Асано для меня не тот актер, на которого можно просто тупо любоваться на протяжении чрезвычайно затянутых часовых серий, когда на экране практически ничего не происходит и многократно прокручивают одни и те же моменты. Досмотрела для галочки, каждый раз борясь со сном.


Mozu (Япония, 2014, 1 сезон)
Садясь за просмотр, я догадывалась, что ничего хорошего ожидать не стоит. Но было слишком много сопутствующего шума, чтобы пройти мимо этой дорамы. Тем более я стараюсь следить за экшиновыми проектами, тем более претендующих на статус блокбастера.

К сожалению, в этой дораме умудрились собрать в главный каст троицу моих нелюбимых актеров. Нисидзима Хидэтоси и Маки Ёко, на мой сугубо субъективный взгляд — самая невыразительная парочка актёров. Два перманентных покер-фейса на сериал для меня многовато. У Тэруюки Кагавы же настолько разнообразный спектр ролей, что кажется, что порой он элементарно заигрывается, так что шлейф не особо удачных ролей всегда с ним.

Еще кто-то считает, что в SP слабый сценарий? Это значит, вы не смотрели Mozu. Собственно, сюжет — это самый большой минус данного сериала. Запала предисловия и завязки хватает ненадолго. С течением серий интерес быстро угасает. Когда понимаешь, что авторы так и собираются таскать из пустого в порожнее, а вместо ответов лишь пичкать стоическими речами о поиске истины и нагромождать клубок несуразностей.

Зато уровень съёмок и крутота картинки приятно, даже шокирующе, радует. Жаль, что столько усилий приложили к такому пустому содержимому.

Что еще приятно - сигареты в кадре. А то от табачной чистоты буржуйского телевидения малость подустаёшь.

@темы: дорамы, j-dorama

16:38 

Yamikin Yamada-kun!

Герой должен быть один. ©
Только когда свободного времени слишком много, приходит дурная мысль, а не тряхнуть ли стариной. Для этого нужно зарыться в древние папки и, поразмыслив, что не так уж и плохо получалось, доделать незаконченное. Угу, хреновая мысль, согласна. Но целый вечер уже убит. Так что..



Отрисовывалось (а не рисовалось, как мог бы кто-нибудь наивно предположить %)) с постера к первому сезону. Не особенно похож, ну да ладно.

@темы: fanart, Yamikin Ushijima-kun, Yamada Takayuki

20:50 

Герой должен быть один. ©
Ахаха, Ямада и пони, хорошо смотрятся :lol:

Это из фото к его новому проекту.

Прочитала первую книгу и посмотрела Maze Runner'а. Запала вместо Томаса-Дилана на Минхо. :facepalm:

@темы: Yamada Takayuki, offtop

18:50 

Герой должен быть один. ©
Немножечко прекрасного шипа от nekoze@tumblr
:heart:
 photo tumblr_nfd207irtH1qi2k8no1_1280_zps8ee0b2cf.png

 photo tumblr_nfd1yzkI8j1qi2k8no1_1280_zpsccc4479b.png

@темы: Yamada Takayuki, Ayano Go

18:13 

YamaSummerTime

Герой должен быть один. ©
Опа, режиссер Ямасита Нобухиро (режиссер Linda Linda Linda, The Drudgery Train) у себя в твиттере выложил несколько коротеньких самопальных летних видео с Ямадой, за кадром, так сказать. Они пересекались на съёмках Бунго. Значит ли это, что у них совместный проект? Но не стали бы они же раньше времени светить?
Ямада их, кстати, не ретвиттил. %)

Сурово тренируется с катаной %))


Нарезает круги на велосипеде в хакама(!)

Снова велосипед. В шортах, без футболки:crazylove:

Ест мороженное(?) %)

@темы: Yamada Takayuki

18:45 

Yamikin Ushijima-kun Part2 (RAW), Япония, 2014

Герой должен быть один. ©
Каким-то образом второй фильм выглядит лучше, чем первый. Никакой трясущейся камеры и идиотских ракурсов. Картинка глаже, приятней. Практически избавились от рейтинга и омерзительного натурализма. Всё опрятно, разве что не гламурненько. И вместе с тем Ямикин стал каким-то детским. Cюжеты всё также локальны, а герои стали совсем молоденькими. Главный злодей вообще таскается с детишками от двенадцати до пятнадцати лет. Хотя может это как раз и должно быть страшно, не знаю.

Интереса сюжеты особо не вызывают, вроде мы уже это видели. Неудачник хост, который отчаянно пытается вырваться на первое место в хосто-рейтинге. Простушка, которая идет на всё, чтобы достать деньги для хоста. Мерзкий отмороженный сталкер. Парнишка с завышенными амбициями и изворотливостью, но не большого ума. Хулиганьё с большими понтами на улице и затюканный женой дома.

Но в нем есть один существенный плюс - в нем много самого Ямикина. И второй положительный момент - все истории связаны между собой, а не только с Cow-сow finance. Основная история касается героя Суда Масаки и Накао Акиёси, которые пытаются кинуть Усидзиму. Правда они настолько беззубы, насколько Ямикин монументален, так что хоть маломальской интриги не выходит. Еще есть мутная тётка и якудза Мицуси Кэн.

Кстати, удивительно, актерские работы вполне себе на уровне (кроме девок). Даже Ямикин кое-где проявил намёки на эмоции. Суда Масаки — очень даже ничего, старательная милота (как он из пистолета стрелял - аняня), понравился. Ягира Юя неплохо преобразовался, распознать в нем симпатичного юношу действительно сложно. Увидеть Накао было приятно.

И наконец, всё также непростительно мало было Аяно и Ямады. Усидзима так и не позволил себе проявить хоть капельку ответной симпатии. Занятно, что когда они сидят в баре и едят мясо, то запивают его водой. Втф, Ямикина что, на утренних сеансах школьникам в качестве образовательной программы показывали? %)


+6

По старой традиции у нас гость из Принце-мюзиклов, на этот раз: Айба Хироки — хост #1. Вырос!

@темы: азиатские фильмы, Yamikin Ushijima-kun, Yamada Takayuki, японское кино

FanTime

главная