okaime
Герой должен быть один. ©
Позвольте и мне высказаться по поводу манги, сингла и 29го февраля, которое я пропустила.

Манга
  • Несмотря ни на что, мне обидно за Юкимуру. За то, что Кономи все-таки не оживил его. Не вселил в его очертания душу и образ, оставил его картонной преградой на пути Эчизена. Ни тебе флешбеков, ни внутририккаевского отношения, ни объяснения столь маниакального его желания быть чемпионами любой ценой. (Или может все-таки это моя проблема восприятия статических изображений, где надо замечать любую деталь и штрих, а у меня не получается.)

  • Понравились последние врата Эчизена. Никаких аур, звездочек, взрывов, цунами и пр., просто и со вкусом, лишь сильное желание играть.

  • В течении последних глав (после матча Фудзи) интерес к манге у меня поубавился. Все знали, что она заканчивается. И как закончится, уже было не важно. Имеющийся конец был ожидаем и неизбежен. И спасибо Кономи, что он оказался именно таким. Я почти не расстраиваюсь. Хотя, всё может быть только впереди.


Сингл
  • Мелодия. Хороша. Превосходно звучит и в караоке варианте.

  • Слова. Да, это то, чего ждали фанаты. Никаких намеков, всё четко и ясно.

  • Исполнение. Голос Юки Кайды - единственный, от звучания которого я могу разрыдаться. И мне нравится с каким напором и воодушевлением поет Фудзи. Чистая химия.

  • Hitomi o tojite kokoro no mama. Доконал, убил и закопал. До этого трека я дошла только часам к 3м ночи. К слову, к оригиналу этой песни я отношусь прохладно. Но эта живая инструментальная версия это чистый восторг. Да, теперь я верю, что Фудзи играет на гитаре. (А раньше я могла его представить только за клавишными, и далеко не только Band of Princes в этом виноват.)

  • Это самый охренительно-шикарный сингл.


29 февраля

Так и не смогла тогда заставить себя что-нибудь написать. Завидую тем, кому всегда есть что сказать. А я в самые важные моменты почему-то молчу.

@музыка: 不二周助&手塚国光 - 流線の道行き

@настроение: melancholic

@темы: Fuji, Prince of tennis, Yuki Kaida