[описание]
Некий благородный воин и на земле и на небесах сражается за свою возлюбленную.
Фентазийный мир Кореи разнообразен и чудесен. Главному герою предстоит сразиться с корейскими родственниками доктора Октавиуса из Человека Паука 2, несколько раз мужественно погибнуть, атаковать армию орков, один против всех аки Принц Джай из Проклятия золотого цветка, победить получившего левел ап, превратившегося под гнетом неблагоприятных обстоятельств из благородного Черного воина в Белого главного злодея и разогнать сгустившиеся тучи над его ИзенгардомХрамом. В то время как его возлюбленная будет пытаться изображать то Мун из Героя, то Принцессу из Обещания размахивая широкополыми рукавами, поднимая тучу листьев с лепестками и излучая ангельский чудотворный свет.
читать дальше
В итоге, если исключить из внимания рваный/мутный/бредовый сюжет, мелодраматические сцены, так любимые корейцами, и актерскую игру, то останется наверное треть зрелища, но зрелища довольно занятного, состоящего из добротных и красивых боевых сцен (только если в них не участвует махающая перистым мечом возлюбленная), визуально красивых пейзажей и эффектов.
Пейзажи – это отдельная история. Видимо денег получено было много, компьютерщики обрадовались и налабали столько разных всевозможных непостижимых пейзажей, что создатели решили впихнуть в фильм непременно их все, поэтому герои весьма резво передвигаются в пространстве, улица с бесконечными храмами сменяется весенним лесом, весенний лес – банями (то есть прудами), пруды – осенним бором, бор – рекой, река – пустыней и так далее. Даже для более эффектного прощания герои по-быстрому телепортируются на крышу. Ну правильно, в четырех стенах храма не шибко то развернешься, а на крыше и помирать свободней.
Jung Woo-Sung уже в Мусе показал насколько он горазд бегать/прыгать/махать конечностями. Правда там он выглядел куда солидней, хоть и такой же волосатости. А сцены с боями в лесу, над и в "деревне медитирующих духов", с тучей орков хоть и не соперничают с похожими из Героя и Проклятия золотого цветка, но по крайней мере сделаны по-корейски добротно.
Рискну поставить этот фильм с рядом с такими фентазийками, как японский Шиноби и китайское Обещание. Только здесь нет сумрачного самурая Санады Хироюки, прекрасного и великолепного Николаса Тсе из Обещания, так же как и нет не менее прекрасного, но не такого великолепного, Така Сакагучи, Накамы Юки с мутным взором и простоватого Одагири Джо из Шиноби, что несколько умаляет его ценность. Зато есть Муса, набор героев из файтинговых игр с особыми фишками и специальными техниками и рыдающая весь фильм девица.