Cop-action Time
okaime
| воскресенье, 07 декабря 2008
- Unfair TV01-11 (11)
Сериал вызывает массу противоречивых эмоций.
Первая серия мне очень понравилась.
Многообещающий набор персонажей:
Интересная главная героиня - Синохара Рёко. Крутая, деловая, любит выпить и спать голой, и не видит ничего зазорного в том, чтобы переспать с напарником в первый день знакомства. До чувств коллег и окружающих ей с высокой колокольни, до моральных и нравственных правил - тем более.
Её молодой напарник - Эйта. Ну тут стандартно. Повышенное чувство справедливости, честность, наивность и привязанность к главной героине. Но у Эйты всегда получаются очень душевные персонажи. А здесь он еще и просто сногсшибательно выглядит. Уж насколько его внешность не в моем вкусе, но тут он действительно очень хорош.
читать дальше
Судмедэксперт - Масая Като. Этого чрезвычайно харизматичного (и мною очень любимого) актера почему-то довольно трудно увидеть (очень уж мало проектов у него). Здесь роль презабавная. Он не просто судмедэксперт, а просто эксперт во всем и, по совместительству, в каждой бочке затычка. Очень любит рассуждать, привлекать внимание и самому расследовать дело от начала до конца, начиная с экспертизы и заканчивая психологическим портретом преступников. При этом он часто ошибается, и, наверное, именно поэтому до сих пор просто судмедэксперт.
Начальник главной героини - Терадзима Сусуму. Ну этого актера трудно не любить. А на суровых, принципиальных персонажах он собаку съел. Так что тут всё просто круто и в тему.
И главный мерзкий конкурент главной героини - Абе Садао (из любимого Тигра Дракона). Сам актер мне по душе. Но персонаж здесь настолько картонно-игрушечный, что играть здесь просто нечего. Обычно-стандартный отрицательный персонаж, который тупо создан вставлять палки в колеса главной героини и делать из нее козла отпущения.
Итак, имеем отличный набор персонажей. Потом вроде бы динамично-развивающийся, запутанный сюжет с кучкой флешбеков из темного прошлого героини. Превосходный саундтрек. Казалось бы идеально.
Но... Интерес я потеряла уже после третьей серии. В этом повинен, по большей части, сценарий. Чем дальше, тем больше создается ощущение, что представлена вовсе не оригинальная запутанная интрига, которую разгадывают герои, а лишь последовательность четко определенных событий, которая и приводит к заключительной "якобы неожиданной" концовке. Это касается как отдельных трех дел (которые раскрываются в течении сериала), так и всей дорамы в целом. Именно поэтому интереса, ожидания продолжения совсем не возникает. Просто занимаешься просмотром красивых картинок, который, если возникнет необходимость, можешь прервать абсолютно в любой момент.
Еще слишком много повторений. Если первые три серии смотреть на эффектные позы, которые занимает главная героиня перед объективом камеры и бросает пару резких фраз (или наблюдать сурового боса щелкающего зажигалкой, или эта шутка с вылезанием Масаи Като на митингах..) и можно, то потом это уже порядком надоедает.
И я очень не люблю невнимание к деталям. Особенно это касается команды их отдела убийств. Которая состоит из порядка 30-ти человек, но что они там делают - абсолютно не понятно. Они просто либо тупо сидят за пустыми столами, либо толпой срываются с места с громким "хай", либо грудятся перед выступающим, либо дружно обвиняют главную героиню. Работают из них лишь 5 человек. Причем связью и слежением занимается одна тётка и всё. И это ключевая деталь сюжета. Так зачем вообще было создавать такую массовку. Сделали бы отдел из десяти человек и смотрелось бы нормально.
Короче, досмотрела я 11 серий (о-очень затянуто). На спешиал что-то силенок не хватает. Тем более на мувик. К тому же говорят он хуже ТВ.
PS. И то, что главного злодея можно отгадать задолго до концовки несколько разочаровывает, да.
- Пока что из "типа экшиново-боевиковских" дорам SP идет впереди с заметным отрывом от остальных просмотренных.
Кстати, об SP. Ф.Зилич (shinema.ru) написал примечательнейшую рецензию на него. Очень неожиданно. Действительно, кинокритиков очень сложно понять.
Цитирую: "По стандартам дорамы «Служба Безопасности» — настоящий блокбастер и почти шедевр. Никто из критиков не удивился, когда весной текущего года она собрала целый ворох престижных наград, включая приз «За лучший телепроект 2007 года».
...
Три полнометражных фильма с очень яркими актерскими работами и постановочными боями в лучших традициях Гонконга."
И самое чудесное: "Отдельно стоит сказать об исполнителе главной роли Дзюнъити Окаде. Парень из V6 наконец совершил профессиональный апгрейд и обрел способность держать кадр уже одним своим присутствием. Окаде за это глубокий респект, большинству его сверстников подобное не светит даже на пенсии."