20th Century Boys: Chapter One, Япония, 2008Однозначно rocks! Это самый неожиданный для меня проект года. Что нам выдали корейцы - коммерческий вестерн The Good, The Bad and The Weird, китайцы - масштабный эпик Red Cliff. А японцы -
всё о своем, о наболевшем очередную экранизацию манги.
Куча бабла и масштабность, наконец-то более-менее приличные спец-эффекты
(окромя большого бада-бума), просто приятная проработка деталей, офигительно похожая на первоисточник подборка каста, мистическо-глобальный сюжет про очередной захват и конец мира, крипи атмосфера, супергерои, вирусы, лазеры, большие
человекоподобные роботы
(ну ладно, один робот) и конечно, рок-н-ролл, как старый добрый, так и новомодный! Что еще надо для японского кина?
читать дальшеПодача фантастической манги схожа, наверное, с последними Бэтменами, которые превратили детский комикс в почти-реальную драматическую историю. Основное действо перемежается с флешбеками сорокалетней давности, поэтому первую половину сидишь, сосредоточенно пытаясь всех запомнить и соотнести лица с их детскими сопливыми аналогами. Нагнетающая интригу атмосфера выдержана на ура. Сопровождающая музыка пробирает до костей. Плюс рокерские вставки в тему.
Последняя часть с роботом вышла слабенько. Почти смешной и детской. Ну да ладно, можно простить, поскольку это не финал. Главный герой совершенно не понравился: вопит как баба, ведет себя как баба. Впрочем, не в героях дело, а в самой истории и её подаче.
В общем, зрелище занятнейшее, хоть и специфичное и сильно на любителя. Человек, севший смотреть со мной не выдержал и двадцати минут.
ЗЫ. Хорошо бы переводчики заморочились комментариями для несведущих гайдзинов. Например, в конце Друг восседает на "башне солнца" с международной выставки в Осаке Expo'70 с темой "Прогресс и гармония человечества". А фамилию Сикисима носил ученый, создавший роботов в классической манге Iron Man No. 28 (Tetsujin 28-Go). Или Ямбо и Мабо - анимированные близнецы из прогноза погоды 1959 года. Короче масса примочек.картинки, 13
Угадайте кто?
Любимый гокусеновский зам.директор. %)g@me., Япония, 2003Простенький триллер про фейковое похищение. Порадовало, что у сюжета оказалось не одно второе дно. Интересно было посмотреть на изображающую почти-школьницу Юкиэ Накама. Фудзики Наохито не вкатил. Что ему не хватает, так это стиля. Учись у своего корейского коллеги
(Ли Бён Хона то бишь, не одну меня преследовали эти ассоциаacции?), а то так мада-мада-да-нэ.
картинки