О Хон Гиль ДонеЯ
когда-то заикалась о том, что корейские драмы по большей части прекрасно сняты и поставлены. Так вот к Хон Гиль Дону это не относится.
Читать дальше очень осторожно и не кдрама любителям (вас у меня в последнее время стало больше и я вас боюсь %)Потому что поставлен и снят он как детский утренник, с картонными декорациями из десятка домов и одного леса, в которых герои постоянно друг на друга натыкаются, скучнейшей камерой и очень ограниченным набором планов оператора, костюмами аля "то что у нас яркое, разноцветное, блестит и с рисуночком - китайский шелк", бутафорским оружием и просто убогим экшином.
Кан Чжи Хван (Rought Cut), играющий Хон Гиль Дона - неплохой актер, но меня он не вдохновляет. И не люблю таких героев аля очаровательный и геройский лоботряс. Так что ХГД меня всю дорогу раздражал вместе со своим пацифизмом и занудными речами.
Главная героиня - это уже, извините, клиника. Хныкать при любом удобном случае как шестилетний ничего не понимающий ребенок, когда тебе все 25, уже ни в какие ворота не лезет. Симпатии не вызывает ни разу, одно недоумение.
Разговоры "сам с собой наедине" - всегда считала признанием в собственной несостоятельности режиссеров-сценаристов. Не можете адекватно визуализировать мысленные выводы героев, идите пишите романы на бумаге и не мучайте зрителя. Я, наверно, слишком резка, но наболело. Если Y'B могу многое простить (и это тоже), поскольку там масса прекрасного перевешивает всё остальное (что есть отдельная тема для разговора), то к HGD совсем другое отношение.
И раз уж решила высказаться, меня дико бесит прием, которым так злоупотребляют в кдрамах (еще ни одна мной увиденная дорама без этого не обошлась): герои очень хотят/им необходимо встретиться, ищут друг друга, но смотрят в разные стороны и проходят мимо в трех шагах друг от друга. Ладно, когда один раз, но не 25 же!Одна лишь услада очей моих - многострадальный принц.
9 принце-капсов и немного имховых спойлеров
[спойлеры]Мне больше нравилось, когда они с Гиль Доном были врагами. Было хорошо, когда Принц пару раз им поманипулировал, играя на его ценностях и чувствах к отцу. Но потом идиотские пламенные речи ХГД и его достали, от их воздействия стал Принц таким приторно-положительным, что хоть вешайся от умиления.[/спойлеры] О Вирусе БетховенаА пока последние 4 серии HGD долго и мучительно тянутся уже четыре дня
(совсем уж немногим досталось выдержки домучать сериал до конца), я по-быстренькому решила глянуть на Чан Гын Сока в
Бетховенском вирусе. Села смотреть, и.. мне очень даже нравится. Тут совсем другой уровень и уже взрослая история. Никаких тебе розовых соплей, никакой вымученной и многострадальной первой любви. Только всепоглощающая и благородная любовь к музыке! И классный Чан Гын Сок. Когда я в первый раз прочитала, какая у него здесь роль, сокрушалась, ну как можно было делать из него трубача! Курам на смех? Но.. JGS почему-то так хорош, что даже, если ему свисток вручить, он всё равно будет выглядеть круче некуда
(чайник только не давать).
Кстати, рассматривать этот сериал как корейскую Нодаме Кантабиле в корне не верно. Их объединяет лишь классическая музыка и оркестр из неудачников. В остальном тут от манги ничего нет.
Главный герой Кан Ма Э - уже сорокалетний дирижер с мировой славой, маэстро. Нынешнее положение ему досталось очень нелегко, и бдит он его с особым усердием. Перфекционист и эгоцентрист со скверным характером, категоричный и не идущий на компромиссы.
читать дальше (неожиданно много букв и 6 JGS капсов)Его прямолинейность граничит с откровенным хамством, а требовательность с диктатурой. Он полагает себя истиной в последней инстанции (что справедливости ради стоит отметить, совсем небезосновательно) и не выносит споров. Споры он прекращает опустив собеседника ниже плинтуса и основательно потоптавшись на нем для надежности. Музыку он любит страстно, и посвятил ей всего себя. То, чего он добился, он заработал нечеловеческим трудом, поэтому терпеть не может гениев, которым дар достался от природы и те получают всё без особых энергозатрат. Единственное живое существо, к которому маэстро относится с мягкостью, это его пес - Тховен.
Главная героиня - обычная девочка, не пухлая, не тупая и не жеманистая, одно это меня несказанно радует. Скрипачка, которая оказалась достаточно талантлива, чтобы попасть в оркестр, но недостаточно удачлива, чтобы выступить с ним на сцене. И так еще раз и еще, пока после очередного роспуска её оркестра, она не осела на офисной работе. А потом ей подвернулась настоящая работа, организовать выступление оркестра под шефством самого мэра, который стремится сделать из их города музыкальную столицу. К сожалению, удача девочки закончилась на слове "подвернулась", и выделенных на оркестр деньги, она благополучно лишилась. Теперь либо либо платить музыкантам из своего кармана, либо собирать тех, кто станет играть бесплатно. Вестимо, на офисной работе денег не водилось. А согласились выступать забесплатно только любители, мечтающие о сцене. Но где наша не пропадала, авось волшебная палочка заслуженного дирижера совершит чудо и превратит отважных лягушат, стремящихся летать, в прекрасных лебедей, музыкальная волшебная страна у нас тут в конце концов или нет.
Герой Чан Гын Сока - трубач Кан Гон У, гений с идеальным слухом. Когда-то он хотел поступать в музыкальный колледж, но одна спесивая личность (догадайтесь с одного раза, кто) отбила у него всю любовь к классике. Поэтому сейчас он - полицейский и занимается музыкой в свободное время. Простодушный, отзывчивый, немного несдержанный и расчетливый, когда приспичит. Имел неосторожность проявить свои музыкальные дарования рядом с девочкой, за что был немедленно вовлечен в затею с любительским оркестром. Из-за его гениальности и исключительности его сразу люто невзлюбил маэстро, поэтому ему приходилось огребать больше всех.
Отношения между маэстро и Гын Соком - это изощренное садо-мазо какое-то. JGS не только вынужден жить с форменным тираном и высокомерным снобом в одном доме, но еще прислуживать ему и безукоризненно выполнять все требования. Их разговор в 3-ой серии, когда Гон У просит маэстро остаться с их оркестром - по-чище всяких слешных бдсмных фантазий! И чем дальше, тем больше.
Оркестр у нас состоит из неудачников разной степени запущенности. Тут у нас и визгливая беспардонная школьница, и неудовлетворенная домохозяйка, и старик с приближающимся маразмом, и две сексуальные Ваннессы Мей, и не закрывающий рот артист кабаре, и ветеринар, и погрязший в бумажной работе контрабас, то есть офисный планктон. А где взрослые люди, там и масса взрослых проблем. Снята эта бытовуха надрывно истерически. Так ездить по нервам умеют только корейцы.. и русские. Но если эти сцены перематывать, то можно сохранить свои нервы в сохранности, благо заканчиваются эти вопли всегда одинаково.
Романс между героями пока неопределенный и невыраженный, а следовательно не напрягает. И надеюсь что с линией главной героини профессиональная дорама не превратится в handicapped.
Пока посмотрела 8 серий (из 18-ти) в переводе Samjogo Subbing Squad, и дальше буду смотреть по-тихоньку по мере выхода сабов. Если только сильно по JGS не соскучусь. %)
PS:С такой ударной дозой корейского мыла (за тройку недель я успела ознакомиться с 4-мя сериалами), я больше не замечаю сопли в других вещах. Вот например, разве в 12-ой серии Героев были сопли? Не было. Что вы, сопли это когда как минимум на полчаса и непременно с флешбеками!