Герой должен быть один. ©
Да-а, японские боевики - такие японские беспомощные. Конкретно в этом случае для самих японцев должен действовать ностальжи фактор. Все-таки у Дикой Семерки есть история. Но для западного, непросвещенного зрителя он не работает. Нам остается лицезреть беззубый, очень наивный и пафосный боевик в стиле 70-х. Где положительные герои положительны от печенок до номерных знаков их железных коней, а злодеи - несомненно мировое зло с полным отсутствием совести и инстинкта самосохранения. Тут добро обязательно получит народное признание, а зло сполна огребет еще и на том свете, пусть маленький зритель в этом не сомневается. Причем тут маленький зритель? Да потому что это стандартный героико-фантастический фильм для детей. Хорошие герои, даром что бывшие преступники, не убивают невинных только милосердно калечат, а сами благоразумно носят заговоренные куртяки, которые не берут ни пули, ни пламя.

Что напоминает о современности - это замусоленная тема терроризма и, хвала богам, сами съёмки, которые таки немного продвинулись с 70-х. Правда оператор несколько перестарался с постоянно скользящей камерой. Полфильма меня реально от этого мутило. Понравились первые минуты штурма PSU.
читать дальше

картинки

Эйта-капсы, 10 превью

@темы: азиатские фильмы, Eita, японское кино

Комментарии
11.06.2012 в 11:36

Уносите тело!
Ну для того, чтобы мозги разгрузить пойдет.
11.06.2012 в 11:56

Герой должен быть один. ©
ladyxenax, ну да, вполне. :)

Кстати, бедный Эйта. В фильме так уверенно сидит на мотоцикле, но как вспомню, что он боится всего экстремального и жалко его становится. Бедняга натерпелся поди. %))
11.06.2012 в 12:21

Уносите тело!
okaime, зато вот пример жертвы ради профессии )