Герой должен быть один. ©
 photo 1344142365_1_zps4eb7d85c.jpgУпс, заметила, что так и не запостила этот отзыв. Можно проматывать, ничего интересного. =)
Посмотрела в равке Ямикина Усидзиму. Сначала все было ничего. Ого, думаю, полнометражный формат пошел Ямикину на пользу. Выглядит как инди-кино на социально-криминальную тему. Актерский состав явно усилился. Ништяковый Хаяси Кэнто в одной из главных ролей, Окада Ёсинори и Муро Цуёси для затравки в эпизодических, девочка из AKB48 сменила жутких порно-звезд, ну и всегда выигрышный вариант в виде Хирофуми Араи.

Но к середине, режиссёрское безалаберное шатание начинает доставать. Нить повествования теряется вместе с интересом (хотя по сюжету у них движняк: Усидзиму закатывают в кутузку, на арену выходит жуткий маньячина, странные якудза что-то мутят). Непонятные сцены, акценты, топорные статичные планы с дурацкими ракурсами.. Плюсуйте сюда ручную камеру, которую включают периодически с бухты барахты в совершенно рандомных сценах. Из-за всего этого изначально кажущаяся индивость просто скатывается в тупую халтуру. Натуралистичные чернушные сцены при этом выглядят крайне непотребно, что не добавляет фильму плюсов в карму.

читать дальше

@темы: японское кино, Yamada Takayuki, Yamikin Ushijima-kun