воскресенье, 02 марта 2008
Позвольте и мне высказаться по поводу манги, сингла и 29го февраля, которое я пропустила.
читать дальшеМанга
- Несмотря ни на что, мне обидно за Юкимуру. За то, что Кономи все-таки не оживил его. Не вселил в его очертания душу и образ, оставил его картонной преградой на пути Эчизена. Ни тебе флешбеков, ни внутририккаевского отношения, ни объяснения столь маниакального его желания быть чемпионами любой ценой. (Или может все-таки это моя проблема восприятия статических изображений, где надо замечать любую деталь и штрих, а у меня не получается.)
- Понравились последние врата Эчизена. Никаких аур, звездочек, взрывов, цунами и пр., просто и со вкусом, лишь сильное желание играть.
- В течении последних глав (после матча Фудзи) интерес к манге у меня поубавился. Все знали, что она заканчивается. И как закончится, уже было не важно. Имеющийся конец был ожидаем и неизбежен. И спасибо Кономи, что он оказался именно таким. Я почти не расстраиваюсь. Хотя, всё может быть только впереди.
Сингл
- Мелодия. Хороша. Превосходно звучит и в караоке варианте.
Слова. Да, это то, чего ждали фанаты. Никаких намеков, всё четко и ясно.
- Исполнение. Голос Юки Кайды - единственный, от звучания которого я могу разрыдаться. И мне нравится с каким напором и воодушевлением поет Фудзи. Чистая химия.
- Hitomi o tojite kokoro no mama. Доконал, убил и закопал. До этого трека я дошла только часам к 3м ночи. К слову, к оригиналу этой песни я отношусь прохладно. Но эта живая инструментальная версия это чистый восторг. Да, теперь я верю, что Фудзи играет на гитаре. (А раньше я могла его представить только за клавишными, и далеко не только Band of Princes в этом виноват.)
- Это самый охренительно-шикарный сингл.
29 февраля
Так и не смогла тогда заставить себя что-нибудь написать. Завидую тем, кому всегда есть что сказать. А я в самые важные моменты почему-то молчу.
@музыка:
不二周助&手塚国光 - 流線の道行き
@настроение:
melancholic
@темы:
Fuji,
Yuki Kaida,
Prince of tennis