Герой должен быть один. ©
Taiyo no uta TV 01-08(10)
Нет, зря я часто не дочитываю ревью дорам, потому что иначе бы начала смотреть эту дораму, а не Crying Out Love, In the Center of the World. Потому что тут мы имеем возможность лицезреть Такаюки с гитарой! Как я могла это пропустить. И пусть даже пейринг Эрика Савадзири + Ямада Такаюки навевает определённые ассоциации с не понравившимся мне Tegami. Ямада тут почти не изменил свой образ из этого фильма и даже прическа та же самая. Эрика все также беззаветно в него влюблена, исподтишка наблюдает за ним и сама делает первые шаги для знакомства. А также параллельно у Такаюки имеется еще одна возлюбленная, утонченная, богатая и выше него ростом. Тут можно уже задуматься - а не имеют ли эти два творения общих создателей, но не хочется. Потому что Ямада здорово смотрится с гитарой, трое его друзей периодически веселят, много красивых кадров и даже болезнь - экзотическая, какая-то вампирская (обидно, что наряду с непереносимостью лучей солнца она не дарует бессмертие в качестве бонуса).
капсы

Crows Zero 2
И чего я тут панику развела, что Такаюки в нем не будет. Судя по сканам одного журнала, таки будет.
И пусть он там будет хоть мимо проходящим/стенку подпирающим, хоть флешбеком/призрачным воспоминанием, не важно. Главное он там будет. :D
читать дальше

252: Seizonsha Ari
Длинный трейлер. Выглядит неплохо и интересненько. Хотя огромное цунами смотрится совсем уж не реально.
Имеем в наличии великую братскую любовь. (Жалко, что Масааки Утино x Ито Хидеаки, а не Ито Хидеаки x Ямада Такаюки.) :alles:
Семейные ценности видимо будут разжевывать долго и со вкусом.
Ямада опять ноет, когда он уже избавится от этого набившего оскомину амплуа. %)

Авки Серидзавы
Слабала с горем пополам 4 штуки (под more). Исходное видео хреновое, руки кривые, фантазии отродясь не водилось, но останавливаться на достигнутом не собираюсь. Тем более что gimp проапдейтила, а он - просто конфетка.


@темы: fanart, азиатские фильмы, j-dorama, Crows Zero, японское кино, Yamada Takayuki, дорамы

Комментарии
20.09.2008 в 22:58

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
И я хочу увидеть Ямаду с гитарой *_* капсы вдохновляют на просмотр..
Ыы! Если во вторых Воронах у Серидзавы такой вид, то это как минимум действие фильма происходит через лет пять после первого XD Но хочу увидеть *___* Отличная новость!
22.09.2008 в 12:11

Герой должен быть один. ©
И я хочу увидеть Ямаду с гитарой *_* капсы вдохновляют на просмотр..
Правда он берет ее в руки только в 6-ой серии. Но это того стоит, люблю музыкальные дорамы больше обычной бытовухи. :)

Ayumi Lemura, а как тебе, кстати, Fireboys, начинала просмотр?

Если во вторых Воронах у Серидзавы такой вид, то это как минимум действие фильма происходит через лет пять после первого XD
Не, на самом деле только через полгода, как раз перед выпуском. %)
Жалко ему прическу поменяли. А то мне так нравится, когда он их назад зачесывает. %)
22.09.2008 в 23:53

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
okaime, да, я пожарников сразу залпом посмотрела. Мне очень понравилось! Я так переживала за всю их команду каждый раз, как возникала опасная ситуация. И конец мне понравился... Дорама на первый взгляд невзрачная, но меня зацепила. =)

Не, на самом деле только через полгода, как раз перед выпуском. %
ы! фига се! Серидзава через полгода не может так выглядеть XDD Разве что объестся таблеток для взросления XDDDD
Ага, мне тоже его прическа в первом фильме понраааавилась.. да и вообще общий прикид.. эхь..
28.09.2008 в 18:42

Герой должен быть один. ©
Ayumi Lemura, cорри, что так тормазнуто отвечаю.
Здорово, что тебе понравилось. Наверное я слишком субъективна. Надо еще пару серий посмотреть. :)

Серидзава через полгода не может так выглядеть XDD
Может это из-за щетины так кажется?%)
А длинные волосы мне нравятся. =)
20.03.2009 в 12:06

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
okaime, случайно набрела на твой дневник, и могу сказать, что это настоящий клад!))) Я думала, что мне единственной нравится Ямада, просто все считают его очень обычным.
Мне кажется, что это он из-за щетины и длинных волос так взросло выглядит. В первых Воронах он выглядел куда аккуратнее)))
Еще у меня вопрос, где можно скачать, ну или посмотреть Byakuyako с рус сабами? ну оочень хочется посмотреть..подскажите, плииз)
20.03.2009 в 20:01

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Гука Агук, ура! Еще один фан Ямады! Да, okaime нас потихоньку собирает вокруг своего дневника до кучи )))
А Ямада вовсе не обычный! Просто он не тот рафинированный полуженственный нежный мальчик, от которого принято тащиться. А он очень обаятельный, взгляд цепляет и вообще.. не для попсы! Вот =)
20.03.2009 в 21:27

Герой должен быть один. ©
Гука Агук, очень рада Такаюки поклоннику, довольна, что нашли что-то интересное. %)

Я думала, что мне единственной нравится Ямада
Ага, нас не так много, как хотелось бы, но мы есть. ;)

Мне кажется, что это он из-за щетины и длинных волос так взросло выглядит. В первых Воронах он выглядел куда аккуратнее)))
В любом случае, взрослость ему к лицу. Мне лично нравится его образ в новых воронах, хипповатый такой, расслабленный. %)

Еще у меня вопрос, где можно скачать, ну или посмотреть Byakuyako с рус сабами?
Равки или хард на торрентах: d-addicts.
4 переведенные серии на торрентс.ру, или отдельно титры.
Если дружите с мегаплоадом можно взять харды в сообществе jdramas (парвда лучше заранее проверить живые ли сцылки).
*задумчиво* надо бы уже выкачать равки для коллекции
Шикарная дорама, желаю насладиться просмотром. ;)

А он очень обаятельный, взгляд цепляет и вообще..
Соглашусь с Ayumi Lemura, он цепляет, по-другому и не скажешь. :)

Да, okaime нас потихоньку собирает вокруг своего дневника до кучи )))
Да я то что, вы как-то сами.. %))
21.03.2009 в 02:12

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
Ayumi Lemura, это про него так говорят - "обычный", но мы -то знаем, что это не так!))))
Просто он не тот рафинированный полуженственный нежный мальчик, от которого принято тащиться подписываюсь!)))

okaime а я-то как рада!)))))

Ага, нас не так много, как хотелось бы, но мы есть. ура, я нашла единомышленников!) А то меня никто не понимает(

В любом случае, взрослость ему к лицу. да, взрослость ему и правд оч к лицу. Он из тех типажей, которые с возрастом становятся все красивее.

А он очень обаятельный, взгляд цепляет и вообще.. оой, еще как цепляет) его туманный, загадочный и грустный взгляд... Кстати, вы заметили, что он очень редко улыбается? просто просмотрела фотки с ним...и не могу припомнить, где он улыбается. Он везде такой задумчивый и грустный, даже жалко иногда...так хочется обнять и сказать "Все хорошо, улыбнить".

okaime, ты- золото!!!!!! спасиибоо!))) обязательно посмотрю, ты меня заинтересовала)
24.03.2009 в 13:57

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Гука Агук Кстати, вы заметили, что он очень редко улыбается? просто просмотрела фотки с ним...и не могу припомнить, где он улыбается. Он везде такой задумчивый и грустный, даже жалко иногда...так хочется обнять и сказать "Все хорошо, улыбнить".
ой, ну я не могу сказать, потому что я впервые его увидела в дораме WaterBoys, а учитывая, что это комедия.. Хотя там у него обычно застенчивая, извиняющаяся улыбка, потому что он играет эдакого неуверенного в себе неудачника, который однако к концу.. хотя в прочем, не буду спойлерить =В Но там он такой лапка *^^* Все время как вспоминаю эту дораму, перед глазами сцена из 1й серии: (тренер)"Эй, лидер. Лидер!" расступается толпа плавцов, открывая вид на стоящего сзади героя Ямады, который возится со своими плавками. Тишина. Он поднимает голову и растерянно: "Вы меня?" Каваиииии! XD
Поэтому когда после этой роли я увидела его в Воронах, то прифигела - оказывается, он может быть настолько убедительно и таким.
25.03.2009 в 01:26

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
Ayumi Lemura мм...дорамки исключение, там по роли нужно улыбаться/смеяться. А вот, если смотреть фотосессию , то он не выглядет солнечным мальчиком. Видела всего две его фотосессии и везде он задумчивый или просто пофигистично смотрит)))) Но ему так идеет))) радует, что в нем есть что-то свое.
А где можно посмотреть (рус саб) WaterBoys???я просто ток фильм смотрела.
Он поднимает голову и растерянно: "Вы меня?" ыыы..клаассс!!!! представляю себе его выражение лица))))))
25.03.2009 в 13:08

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Гука Агук, а, значит я тебя не поняла. Да в жизни он достаточно серьезен.. Ой, люблю угрюмых молчаливых мужчин XD
Скачать дорамку можно либо через мегааплоад community.livejournal.com/jdramas/272464.html (если ты записана в сообщество) Либо через торренты d-addicts. Может и еще где-то есть. Русских сабов на тот момент как я смотрела - не было. Я даже сама начала было переводить, но на 10й минуте застряла ))))
25.03.2009 в 23:28

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
Ayumi Lemura люблю угрюмых молчаливых мужчин угу, особенно , если они так же привлекательны как господин Ямада XD
Я видела одну фотку, значит , слева он в ролли парня из электрички, затюканный такой (ну ты знаешь, как он выглядел), а спарва он же, но в обыденной жизни, шел с пакетами, продуктов закупил...и прикинь, такой же потерянный вид, как и у персонажа) похож так был))))специально зарегалась на ЖЖ...мм , а как сообщество называется? попробую вступить. А в d-addicts там ток 2 серии..и то, может это фильм...*задумалась*
25.03.2009 в 23:52

Герой должен быть один. ©
Гука Агук,
Кстати, вы заметили, что он очень редко улыбается? просто просмотрела фотки с ним...и не могу припомнить, где он улыбается.
черт, надо поискать передачи с ним, на фотках или в том же Вороновском мейкинге и правда не особо жизнерадостен %))

как сообщество называется?
jdramas ;)
На д-аддиктсах действительно только второй сезон и 2-х серийный спешиал 2005го года лежат.
26.03.2009 в 23:14

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
okaime Thank you so much)) Вступила) жалко, что на англ((( я с ним на Вы)
ну, я смотрела ролики с презентации Воронов, в общем, скромный, сдержанный молодой человек) А фоток его что-то очень мало...я весь инет перекопала и нашла немного....
Посмотрела второй раз Воронов, и посадила рядом родителей....как думаете за кого болела мама на последней битве?? Правильно, это был Такаюки))))))
26.03.2009 в 23:41

Герой должен быть один. ©
Гука Агук, ну там главное в тагах найти нужное название. %) А вот что, WaterBoys не переводят, действительно жалко. %\

А фоток его что-то очень мало...я весь инет перекопала и нашла немного....
Угу, тут совсем грустно. У меня пара десятков старых наберется или нет. Благо из-за воронов и новых проектов их число увеличивается.

Правильно, это был Такаюки))))))
Наш человек. %)
Как можно болеть за Шуна, когда есть восхитительный Ямада. %)

Гука Агук, а Бьякуяку не начинала еще смотреть?
27.03.2009 в 17:40

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
okaime даа..с этим ЖЖ разбираться над)
реально жалко, что не переводят..у меня даж знакомых нет, которые бы переодом дорам занимались((( а то б попросила.
Да, благодаря Воронам я открыла для себя сего чудеснейшего актера) ну наверн уже и не только я) Действительно, может за счет новых проектов количество его фоток, фотосессий увеличится. Он мне, кстати, нравится именно в таком иде, в котором он появился Воронах (обе части), уже такой возмужаший...не щупленький мальчишка, которого хочется потрепать за щечки=))
Как можно болеть за Шуна, когда есть восхитительный Ямада. %) на самом деле..ее больше возмутило то, что бедный Серидзава долго и упорно заваеывал себе "возхитительный вид с крыши Сюдзурана", а тут пришел Шун и все лавры достались ему))))))
а Бьякуяку не начинала еще смотреть? к сожалению пока нет, но он качается))) как ттолько, так сразу. от ща начну смотреть Песнь солнцу, посмотрим, что там , да как....

А Вороны 2 выйдут 11 апреля у нас или вообще в мировой прокат??? и еще..давно, но смотрела я фильм Эрагон, и тут узнала, что Такаюки там играл..спрашивается кого он там играл? его кто-нить там помнит? радует, что он начал играть в иностранных фильмах)
27.03.2009 в 20:34

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Гука Агук о смотрела я фильм Эрагон, и тут узнала, что Такаюки там играл..
ага, я тоже слюни было распустила как увидела этот фильм в его фильмографии, но нет - он озвучивал (глав. героя?) в японском прокате. =___=
30.03.2009 в 01:33

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
Ayumi Lemura нуу, я только слюньки пустила....он озвучивал (глав. героя?) скорее всего, да. А , если нет, то...драгона(если он умел говорить))))))

okaime все, я начала смотреть Byakuyako!!! очень нравится...дти сыграли просто отлично, так правдопадобно..история и ситуация глав героев действительно очень сложно, все время думаешь "а если бы он не сдлал то-то, то этого не случилось.." и таких "если" достаточно много. Понравился момент, когда показали в первый раз 18*летнего Такаюки, когда он стоял на пешеходном переходе и увидел следователя, такой напряженный момент был. Мне его стало жалко еще больш(((( А этот следователь уже начинает немного раздражать=))))
30.03.2009 в 08:16

Герой должен быть один. ©
Гука Агук,
Он мне, кстати, нравится именно в таком иде, в котором он появился Воронах (обе части), уже такой возмужаший...не щупленький мальчишка, которого хочется потрепать за щечки=))
Я тоже начинала фанатеть из-за Воронов, очень понравился этот сильный образ. Но как оказалось, и щупленьким наивным мальчишкой Такаюки тоже хорош. Даже в тех же FireBoys, о которых недавно писала, где его актерская игра оставляет желать лучшего, он под конец цепляет. %))

а тут пришел Шун и все лавры достались ему))
думаю вид он все же себе заполучил %))

А Вороны 2 выйдут 11 апреля у нас или вообще в мировой прокат???
в апреле фильм выйдет только в кинотеатрах Японии, а так как японские экранки - вещь очень редкая (хотя у первых воронов она была), надо будет ждать ДВД-релиза, а он выходит как минимум спустя месяца 3, как максимум через полгода. если повезет, с английскими субтитрами, если нет, придется ждать перевода. вот так всё грустно. :\
насчет мирового проката - не знаю, в каких странах он будет прокатываться. первые вороны у нас даже шли в кинотеатрах, но если будет, то точно не скоро.

он озвучивал (глав. героя?) в японском прокате
ага, главного героя озвучивал. фотка, где он с кастом :)


Понравился момент, когда показали в первый раз 18*летнего Такаюки, когда он стоял на пешеходном переходе и увидел следователя, такой напряженный момент был.
Да-а, Такаюки в Бьякуяке - безумно прекрасен. %))
И музыка - одна из лучших составляющих сериала.

А этот следователь уже начинает немного раздражать
угу, я его всю дораму ненавидела %)
30.03.2009 в 23:10

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
щупленьким наивным мальчишкой Такаюки тоже хорош. да, этот его образ у меня ассоциируется с его ролью в дораме Пловцы и даже иногда в Бьякуяке (просто по сравнению с девчнкой он мягче)
думаю вид он все же себе заполучил ну этот вопрос остался открытым...смог ли он победить "ученика Сридзавы"( ну Токио выдал, аж у Серидзавы пачка отвалилась)
Мне кажется или Такаюки пополнел во вторых Воронах? и главное полнеет-то он не по телу, а по мордашке, она у него кугленькая..:D
он выходит как минимум спустя месяца 3, как максимум через полгода. если повезет, с английскими субтитрами, если нет, придется ждать перевода *в расстройстве*..ужааас, надеюсь, я к этому времени не забуду про этот фильм))) okaime, прошу, ты не забывай, ок? будешь держать в курсе дел:D, а то вдруг че...хотя не думаю, что я забуду, т.к. жду с нетерпением)
первые вороны у нас даже шли в кинотеатрах ОГО!!! а я и не знала!!!!!! видимо, у нас просто не показывали , вот и пролетело мимо...я даж чет рекламы не видела((((( Думаю, в США он выйдет эт точно..(ну, помимо нас)
Он такой мааленький)))) смотрела фотки, где он со всеми актерами, так он стоит на втором месте, после якудзы по росту))))
Такаюки в Бьякуяке - безумно прекрасен дааа, и играет он там отлично, роль все же напряженная, подошел к делу основательно.
www.youtube.com/watch?v=szTDRucFzus&feature=rel... (не знаю, как вставить ссыль, чтоб вся эта белеберда не отражалась...) да-а, Такаюки действительно неразговорчив) хорошо хоть Шун любит поболтать))) а еще он не очень любит смотреть в глаза, а это говорит о застенчивости (ну в большинстве случаев)
okaime, могла бы через файлообменник фотки его кинуть? я б тож со своими поделилась, посмотрим, у кого что есть=))))))
01.04.2009 в 15:46

Герой должен быть один. ©
ну этот вопрос остался открытым...
ну, думаю, они с Гендзи этот вопрос решили %)
"ученик Серидзавы" это ты про Риндамана?

Мне кажется или Такаюки пополнел во вторых Воронах?
фик знает, он то отъедается, то опять худой. %)

ты не забывай, ок? будешь держать в курсе дел
всенепременно :D

видимо, у нас просто не показывали , вот и пролетело мимо...я даж чет рекламы не видела. я даж чет рекламы не видела
ну, не у нас, а в Москве. %)
а вообще японские фильмы всегда проходят тихо и незаметно в связи с каким-нибудь восточным фестивалем.

Он такой мааленький)))) смотрела фотки, где он со всеми актерами, так он стоит на втором месте, после якудзы по росту))))
угу, и вечно играет с девками, которые выше него. %)

не знаю, как вставить ссыль, чтоб вся эта белеберда не отражалась...
используешь хтмл-тэги <a href="сюда вставляешь саму ссылку">сюда описание ссылки</a>

то есть твою ссылку можно вставить так:
<a href="http:⁄⁄youtube.com/watch?v=szTDRucFzus&feature=related">ссылка на ролик</a>

выглядеть будет так:
ссылка на ролик

(в дайри-редакторе это кнопка с цепочкой, девятая по счету ;))

okaime, могла бы через файлообменник фотки его кинуть?
у меня их немного, лучшее есть, например, здесь, но поковыряюсь еще, может и другие хорошие есть.
твоим бы была рада. ;)
05.04.2009 в 04:38

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
"ученик Серидзавы" это ты про Риндамана? да, именно про него))) не думаю, что такого монста можно победить...
фик знает, он то отъедается, то опять худой угу...может у него склонность к полноте?:D
угу, и вечно играет с девками, которые выше него может просто уже меньше него девку не найти?:D
о, спс за инфу (про ссыль)....ммм попробуем...откапала ролик, где можно лицезреть, как Такаюки и другие тренируются (2 Вороны)
здесь
о, на этом сайте я брала))))) ну, я вроде б что-то накопала, пробираясь сквозь греческие и японские символы....наткнулась на блог этого маленького якудзы (он так любит фоткаться, жесть:smiletxt:), еще каких-то актеров, знающие Ямаду...в общем, вот фотки, которые есть у меня, там может совпадать с твоими okaime, просто не стала выбирать. Как ток появятся новые, дам знать) А еще я сделала вывод, что его фоток не так мало, как казалось мне, просто у нас их нет...все они в японских журналах предоставлены...
07.04.2009 в 08:53

Герой должен быть один. ©
Гука Агук, на любого монстра есть монстр по-круче. %)

О, спасибо за сцыль на мейкинг. Не знала, что его уже выложили.

А еще я сделала вывод, что его фоток не так мало, как казалось мне, просто у нас их нет...все они в японских журналах предоставлены...
Ну это-то понятно, Ямада таки - далеко не последний по популярности актер в Японии. Просто почему-то зарубежные фанаты его очень мало сканят и выкладывают. :\
Спасибо большое за свой архив! Много интересных фоток. :)
08.04.2009 в 14:22

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
okaime, просто видела момент, где он опять Гендзи отлупастил)))) ну не знаю, ждем-с 2х Воронов, и все вопросы отпадут)
Не знала, что его уже выложили. да, я тож не знала....совершенно случайно наткнулась. Тут качала ролик, сама не знала, что это, но долго и упорно ждала..просто заинтересовала надпись Crows Zero. В общем, как только докачался он, сразу запустила...оказалось, что эт мейкинг с 1 части. Сначал расстроилась увидев одного только Шуна и веселого якудзу, но потом....приезжает машина и оттудава вылезает, весь из себя такой хороший, Такаюки. Приветствует оператора, то бишь и нас))), потом оценивающим взглядом пробегает по школе. Ну, а потом уже и сама съемка)))
зарубежные фанаты его очень мало сканят и выкладывают , а интересно, почему у зарубежных фанов всяких этих штучек бывает больше, чем у нас? ведь даже переводы составляются (в большинстве случаев) с английского...
Спасибо большое за свой архив! всегда пожалуйста))) рада, что понравилось)
08.04.2009 в 14:36

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
дурацкая рубашка у Серидзавы...мне прошлая нравилась, с цветочками:-D

okaime авки сама делала?
09.04.2009 в 02:41

Герой должен быть один. ©
а интересно, почему у зарубежных фанов всяких этих штучек бывает больше, чем у нас? ведь даже переводы составляются (в большинстве случаев) с английского...
ну, как минимум, потому что число самих фанов больше %))

okaime авки сама делала?
угу %)
10.04.2009 в 13:44

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Гука Агук, ух ты, спасибо за наводку на мейкинг. Жаль, что Ямады там совсем мало.. но вот хочу сказать, что Шун все-таки молодец. Очень рельефный персонаж получился. Ему такие роли идут больше всяких розовых соплей. Еще в Ханакими обратила внимание, что у него лицо драчуна или задиры ))
10.04.2009 в 22:09

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
ну, как минимум, потому что число самих фанов больше странно...
okaime , молодец, очень хорошие авки, мне нра))) а через какую прогу делала? англ буквами мож написать, попробую че-нить на досуге смастерить)

Ayumi Lemura рада))) да, Ямаду постоянно зажимают))))) и в первом мейкинге его маловато(( Шун все-таки молодецему очень идут такие роли...повторилась за тобой, а в Ханакими он мне ВООБЩЕ не понравился, надоел, вечно грузился, покоя никому не давал))) видимо, он любит таких нелюдимых, задиристых персонажеу выбирать. тоже самое творится и в фильме Юки (кста, если не смотрели, то советую))))
10.04.2009 в 23:59

Герой должен быть один. ©
Ayumi Lemura,
Жаль, что Ямады там совсем мало..
Соглашусь с Гука Агук, в первом мейкинге его было еще меньше. А тут я прям не могла нарадоваться, когда его и команду показывали. %)

Огури мне тоже всегда нравился, как актер и на внешность. И в Хана Кими он мне тоже понравился. Я за него болела в противовес нелюбимому МацуДзюну. %)
И в роли Гендзи - он просто блистателен. Хотя сам персонаж мне не очень. Не по душе мне все эти твердолобые Итиго- и Наруто-подобные герои. В таких историях всегда цепляют второплановые персонажи. %)

Гука Агук,
странно..
Почему странно? По-крайней мере, англоязычного населения, подозреваю, по-больше. И это не считая того, что Интернет технологии по России не так продвинуты, как за рубежом и не так уж многие имеют возможность смотреть японские фильмы и сериалы. ;)

молодец, очень хорошие авки, мне нра)
спасибо, я только учусь :rolleyes:
раздобуду видео лучшего качества и еще буду пробовать %)

а через какую прогу делала?
GIMP ;-)
11.04.2009 в 00:47

"Итук: Нет нигде макнэ, наглее нашего." (с)
Огури мне тоже всегда нравился, как актер да, актер он действительно хороший, и на внешность временами , ну прям, хоть слюньки пускай) просто в дораме Вставай! его , ну никак, симпотичным не назвать:D Ну, он мне не понравился именно в сериале Ханакими, а вот в фильме я уже стала смотреть на него по-другому, с симпатией))
И в роли Гендзи - он просто блистателен. Хотя сам персонаж мне не очень. *кивает головой*, поностью согласна...вжился в роль прекрасно, но сам персонаж какой-то..может я так к Гендзи из-за того, что он постоянно Серидзаве дорогу переходит?))))
МацуДзюну эт ты про рыжего, про Тому?
okaime в полне может быть...
раздобуду видео лучшего качества а что ты с торрента не качнешь? кач-во очень хорошее.

о, домо, потом попробуем-с....