Герой должен быть один. ©

Не верю, что великий Акутагава Рюносукэ мог написать такую бредятину. По крайней мере в данной интерпретации это выглядит как отборная бредятина. Я у этого режиссера видела только Akakage с Масанобу Андо. Он был хоть и сумбурный, но веселый, с толикой здорового безумия. Там тоже была современная музыка, немного чокнутые плохиши с барабанами и Алина Кабаева. Но там приколы и фишки были разбросаны по всему фильму и смотрелось в тему. А тут совсем другое настроение.
Еще тут вывели флешбеки на новый уровень - во второй половине фильма имеется подробный пересказ героем случившегося в первой половине фильма, пофиг, что зритель видел это десять минут назад, хронометраж у нас резиновый.
Огури постоянно рыдал. Мукаи Осаму был смешной. Ябэ Кёсукэ - не в тему. Аяно Го - прехорошенькая девочка. Схватки тоже театральные.
Ну всё ж таки на Сюна было приятно посмотреть, давно с ним ничего не смотрела. Еще б фотобуку кто-нить бы отсканил и выложил бы. А пока можно полюбоваться сканами из журналов.
сканы
картинки с сайта, болотные %)
жалко, конечно, давно ждали и такой облом
дооо(
даже качать тогда не буду
это все объясняет)) хд
Кадры, кстати, хорошие очень - даже не подумаешь, что фильм - уг
Ну там костюмы и некоторые декорации - красивые, хоть и попахивают вторичностью. Аяно Го (который был с зонтиком во вторых воронах) в его разбойничьем прикиде - загляденье. %))
Но снято очень грустно, долгие сцены с одного места без никакого разнообразия, как будто зритель в зале театра сидит, а не перед монитором. Например, потасовка с разбойниками - они врываются во двор поместья как будто на сцену выбежали, будто за определенной чертой, которая в поле зрения камеры, ничего не существует (ага, там закулисы %)). Или смертельно ранили человека, а он как зарядит прощальную речь на полчаса и камера слушает его, слушает, заглядывает в лицо все полчаса. Про мелочи я молчу.
И сюжет - вообще мимо.
Если серьезно, именно что цельности фильму не хватает. раздрызг сплошной. Жаалко. Огури хорош, когда не плачет, а это мало
Кому-то, самое интересное, очень нравится, прям ваще как. Не понимаю, наверно, я что-то упустила во время просмотра от зевоты.
Огури такой интересный, так серьёзно ко всему подходит.
Смотрела давеча Tokyo Dogs, ну глупость же полнейшая и от того веселая. Но Огури таки отыгрывает трагизм со всей душой. %)
Не, не знаю как оно может ну очень нравиться. В моем восприятии оно распадается на отдельные части. Мало того, что не связанные, так еще и очень разноуровневые по исполнению.
Токио догс не хочу, там Мицушима.