Герой должен быть один. ©
Посмотрела Люпина Третьего. Была готова к полному трешу. Совершенно не знакома с первоисточником. Но предполагаю, что олдскульность, анимешная наивность и позерство вкупе с абсолютной ирреальностью происходящего досталось нам из него. Поэтому практически не минусую за примитивный сюжет для дошкольной группы. Но плюсую за воплощение. Сдается мне Китамура выжал всё, что мог (и даже готские плащи и девак в садо-коже приволок). Экшин, конечно, третье-сортный (особенно удручает, когда смотришь этот фильм после Once upon in Shanghai). Но поблагодарим затейливое использование камеры и беспорядочный монтаж. Мало, что понятно, зато выглядит динамично.
Сильно пожалела, что смотрела японский дубляж, поскольку заморские актёры очень колоритны: тайцы, американцы, китайцы, кореец. Идиллическая картина к слоганам за дружбу народов. Производит впечатление.
Огури обаятелен, но не сказать, что мне особо понравилось исполнение, да и сам герой. Довольно проходная для него работа. У Тамаямы Дзигэн получился мягким и джентльменским. Сдается мне, в его герое должно быть больше силы и цинизма. А так — лишь красив. А вот Гоэмон-Аяно очень порадовал. Уморительно гротескный персонаж. Понравилось всё с ним связанное. И инспектор у Асано тоже вышел клёвый.
К сожалению, Китамура не умеет работать сбалансировано, чтобы и нашим и вашим и все были довольны, как нынче с закрытыми глазами управляется Миикэ. Его сильно заносит. Уверена, фильм не понравился ни фанатам Люпина, ни старым поклонникам Китамуры, ни случайно забредшему на сеанс зрителю. Повеселиться смогут только непритязательные люди типа меня, которые могут мириться с недостатками и у которых личные фетиши совпали с режиссёрскими. %)