описаниеАльтернативная вселенная, в которой вторая мировая война не состоялась. 1949 год, империалистская Япония, где правит аристократическая прослойка, пришедшая к власти в 19-го веке и породившая тотальное классовое неравенство не позволяющее беднякам менять профессии.
Способный менять обличья неуловимый вор, которого прозвали K-20, Злодей с двадцатью лицами (Kaijin Niju-Menso), обкрадывает богатых жителей столицы Тэйто. Поймать его не удается даже прославленному детективу Когоро Акэти. Задумав новое ограбление семьи магнатов Хасиба, К-20 подставляет циркового акробата Хэйкити Эндо. Его принимают за легендарного вора и арестовывают. Из заключения Хэйкити вызволяют друзья, устроив побег. Теперь, чтобы доказать свою невинность Эндо необходимо сразиться с настоящим K-20 и сдать его в руки правосудия. В этом ему поможет молодая наследница семьи Хасиба и невеста Когоро Акэти - Ёко.
© asiacue
К-20 выглядит как классическое паро-панковское аниме. С его альтернативной реальностью, пейзажами с высоты парящих в небе дирижаблей, с наивными положительными героями, однажды открывающие мерзость окружающей действительности и вопреки желанию втянутых в
спасение мира героическую эпопею, непростыми злодеями, карикатурным юмором и прописными истинами. Страдающий его же условностями
(и столица у нас крошечная, что герои пересекаются немыслимыми способами, и бездомные детишки у нас душераздирающи, и тетка на все руки мастер, и истины впихиваются совсем уж навящево..). Но и перенявшее от него удивительную атмосферу и очарование. Так что оно мне понравилось.
Такэси Канэсиро тут у нас что только не изображает: и паркур, и Зорро, и Черного плаща на крыльях ночи, и даже, омг, Человека-паука. А Канэсиро с затычкой в носу от кровотечения после узрения обнаженного женского тела - это бесценно. Да, выбор Канэсиро проигрышным не бывает. %)
Тору Накамура, наконец-то, тоже отжигает. Какой утонченный и респектабельный получился у него аристократ Когоро. Сильно позабавила сцена, где Накамура изображал изображающего Когоро Кэити. Подвели только последние сцены.
Такако Мацу, как всегда, профессиональна. Даже
Каната Хонго понравился. Особенно, когда он слушал песнопения. И фишка с юными детективами прямо ностальгическая.
Короче, очень приятное развлекательное зрелище, с простецко-скучным супергеройским сюжетом, но с отличными актерами, занятной вселенной и массой занимательных мелочей. Музыка, кстати, тоже хороша. А эндинг вообще от Оазиса.
картинки




